Проекты Service Adviser

Японская промышленная корпорация

Японская промышленная корпорация

Посмотреть кейс

Представители Mitsubishi Electric принимали участие в тренинге «Дорожная карта» в 2019 г, конференции «Практика технического сервиса» в феврале 2020 г. и приезжали послушать доклад об IT технологиях в сервисе на выставку Semiexpo Russia в ноябре 2020 г. В настоящее время Максим Геннадьевич Клемешов участвует в качестве эксперта в проекте по развитию сети партнерских АСЦ (Авторизованных Сервисных Центров) Mitsubishi Electric в России.

Проектирование, монтаж и обслуживание котельных

Проектирование, монтаж и обслуживание котельных

Посмотреть кейс

Проведен тренинг для сотрудников Миг-Плюс "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Выполнен "Аудит технического сервиса" (эффективность, процессы, KPI). Представители Миг-Плюс приняли участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» 21 февраля 2020 г в Москве.

Мировой лидер в производстве оборудования для сварки и резки

Мировой лидер в производстве оборудования для сварки и резки

Посмотреть кейс

Представители компании ESAB Russia приняли участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» 21 февраля 2020 г. в Москве.

Полиграфическое и упаковочное оборудование

Полиграфическое и упаковочное оборудование

Посмотреть кейс

Представители компании ООО "ЯМ Интернешнл СНГ" приняли участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» 21 февраля 2020 г. в Москве.

Поставщик  дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО

Поставщик дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО

Посмотреть кейс

Представители компании НТЦ приняли участие в семинаре Service Adviser.

Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры

Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры

Посмотреть кейс

Представители компании ООО "Остек-СМТ" приняли участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» 21 февраля 2020 г в Москве и в семинаре по IT технологиям в сервисе на выставке Semiexpo Russia 2020.

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Посмотреть кейс

Представители компании Монтранс приняли участие в семинаре Service Adviser.

Производитель садовой техники и инструмента

Производитель садовой техники и инструмента

Посмотреть кейс

Представители компании Патриот приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта" и в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» 21 февраля 2020 г.

Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева

Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева

Посмотреть кейс

Разработка и реализация антикризисной стратегии в сервисе. Повышение прибыли сервиса. Рост продаж оборудования и запчастей за счет повышения стандартов сервиса. Продолжительность сотрудничества 25 месяцев.

Производитель автоматических ворот

Производитель автоматических ворот

Посмотреть кейс

Представители компании Аполло приняли участие в семинаре Service Adviser.

Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки

Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки

Посмотреть кейс

Проведен тренинг для сотрудников ГК Нижегородский Хлеб "Как наладить работу сервиса: дорожная карта".

Производитель нефтеналивного оборудования

Производитель нефтеналивного оборудования

Посмотреть кейс

Представители компании КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта".

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Посмотреть кейс

Разработка антикризисной стратегии для сервисной компании. Организация продаж сервисных контрактов. Продолжительность сотрудничества 3 месяца.

Поставщик оборудования для столовых, кафе, баров, ресторанов, прачечных и химчисток.

Поставщик оборудования для столовых, кафе, баров, ресторанов, прачечных и химчисток.

Посмотреть кейс

Разработка стратегии развития собственного сервиса. Разработка политики и стандартов партнерских сервисных центров. Продолжительность сотрудничества 7 месяцев.

Поставщик металлообрабатывающего оборудования

Поставщик металлообрабатывающего оборудования

Посмотреть кейс

Проведен тренинг "Продажи сервисных продуктов и услуг". Выполнен "Аудит технического сервиса" (эффективность, процессы, KPI). Разработаны новые продукты и стратегия их продвижения.

Немецкая станкостроительная компания

Немецкая станкостроительная компания

Посмотреть кейс

Настройка первоклассного сервиса в российском представительстве. Продолжительность сотрудничества 24 месяца.

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов

Посмотреть кейс

Настройка первоклассного сервиса в российском представительстве. Продолжительность сотрудничества 2,5 года.

Производитель климатической техники

Производитель климатической техники

Посмотреть кейс

Официальный дистрибьютор компании Hitachi в России, компания также производит климатическую технику под собственным брендом Vertex.

Error