Кейсы
Один из крупнейших в России поставщиков металлообрабатывающего оборудования

Один из крупнейших в России поставщиков металлообрабатывающего оборудования

Компания Вебер Комеханикс была основана в 2000 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших в России и СНГ поставщиков металлообрабатывающего оборудования для промышленных предприятий. Эксклюзивный дистрибьютор более 20 европейских заводов - производителей. Имеет 5 филиалов в России, более 50 высококвалифицированных сервис - инженеров. Сервис компании изначально выполнял задачи по гарантийной и послегарантийной технической поддержке и ремонтам. В последние годы компания приняла решение ускорить работу по развитию коммерческое направление сервиса. Но существующие и успешно работавшие в докризисные годы методы продаж сервисных контрактов стали неэффективны. Компании потребовались новые идеи и технологии для развития коммерческого сервиса.

Задачи

—Проанализировать причины снижения продаж сервиса.

—Разработать новые сервисные продукты с учетом изменившейся ситуации на рынке.

—Подготовить рекомендации для руководства компании и разработать общую стратегию продаж.

Результаты

—Проведена организационная диагностика и оценка текущей эффективности работы сервиса.

—Выполнена работа по сегментации клиентов и разработке актуальных предложений для каждого сегмента.

—Определена технология продаж и работы с клиентами в новых условиях с учетом имеющихся ресурсов.

—Предложены на рассмотрение оригинальные идеи, а также проверенные решения, эффективно работающие в других компаниях.

—Проведена презентация по новым продуктам и обучение для руководителей сервиса.

—В настоящее время работа над проектом продолжается. Специалисты Сервис Адвайзер будут привлекаться для оценки эффективности внедрения и корректировки предложенных методов с учетом обратной связи от клиентов компании по окончании первого этапа проекта.