Пакет консалтинга

Наставник Online

Практика международных компаний

Практика международных компаний

Обучение проводится в соответствии с методиками, разработанными для руководителей сервиса в корпоративных университетах международных компаний. Эти методики универсальны и успешно работают во многих странах, в том числе и в России.

Минимизация ошибок

Минимизация ошибок

Необязательно экспериментировать на своем бизнесе. Изучайте и используйте успешный опыт других компаний при реализации новых идей

Экономия

Экономия

Вам не нужно нанимать высокооплачиваемых менеджеров для развития коммерческого сервиса. Развивайте и обучайте своих технических руководителей.

Рассчитать стоимость

Управление сервисом как отдельной бизнес - единицей требует знаний и опыта, которых нет у технических специалистов. Пакет «Наставник Онлайн» предназначен для компаний, заинтересованных в профессиональном развитии своих руководителей сервиса - технических специалистов до уровня руководителя сервисной компании.

В пакет входит:

  • - Регулярные консультации по Skype, телефону и электронной почте

- Организационная диагностика и анализ текущей  эффективности процессов управления сервисом

- Помощь в подготовке и реализации сервисной стратегии для вашей компании, включающей разработку и организацию продаж сервисных продуктов, развитие филиальной сети, работу с ключевыми клиентами, бюджетное планирование, систему мотивации персонала, KPI сервисной организации и многое другое

-Независимая экспертная оценка ваших идей, рекомендации и поддержка в их внедрении с учетом релевантного опыта других компаний

- Анализ результатов прошлых периодов, разбор ошибок и причин отклонений от планируемых показателей

- Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования

- Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации

От 16 тыс. руб. в месяц

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7 (495) 407 61 73