Пакет консалтинга
Сервис Эффективность
Определим причины проблем и предложим решение
Иногда сложно бывает понять, почему успешный в прошлом бизнес начинает приносить убытки. Качество сервиса снижается, сотрудники демотивированы, продажи падают. Это внешние симптомы болезни организации, в основе которых часто лежат совершенно неявные причины. Руководители или не понимают, что нужно делать, или не хотят брать на себя риски разрешения внутренних конфликтов и принятия непопулярных решений. В таких случаях независимая экспертная оценка бывает крайне полезна.
Пакет «Сервис Эффективность» идеально подойдет для компаний, в которых сервис является вспомогательным подразделением, основная задача которого - конкурентное преимущество и рост продаж оборудования. Сервис должен обеспечивать высокое качество услуг и NPS (индекс лояльности клиентов), но при этом компенсировать свои затраты. Также пакет подойдет сервисным компаниям, в которых наблюдается снижение прибыли по причинам неявным или сложно устранимым.
В пакет входит:
- Организационная диагностика и оценка эффективности работы
- Оценка потенциала и ресурсов сервиса
- Разработка сервисной стратегии
- Оптимизация бизнес-процессов
- Корректировка программ мотивации
- Разработка (совершенствование) сервисных продуктов и технологии продаж
- Консультации для руководителей и сотрудников сервиса
От 350 тыс. руб.
Заявка на участие
Успешные кейсы

Производитель климатической техники
- Вновь созданный сервисный центр вышел на самоокупаемость менее чем за полгода...

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов
- Разработана и успешно реализована стратегия по увеличению продаж запасных частей и послегарантийного сервиса.
- Показатель эффективности использования ....

Немецкая станкостроительная корпорация
- Увеличены оборота сервиса в 1,8 раза за 1,5 года.
- Уменьшены сроки доставки запчастей на 30%, набор и обучены сотрудники, снижены сроки реагирования ....
Пишите нам office@serviceadviser.ru
или звоните: +7 (495) 407 61 73