Новости

03 августа 2017

Следующий семинар для руководителей "Как наладить работу сервиса: дорожная карта" состоится с 21 по 22 сентября 2017 г.

Наиболее востребованный семинар Сервис Адвайзер, подробная инструкция по преобразованию сервисного подразделения в центр прибыли с высокими стандартами качества работы. Предназначен для руководителей компаний, владельцев бизнеса и руководителей сервисных подразделений.

Читать

24 мая 2017

Новый тренинг для директоров по сервису и руководителей компаний

Начинается запись на новый тренинг "Как наладить работу сервисного подразделения компании: дорожная карта". Тренинг предназначен для руководителей компаний, владельцев бизнеса и руководителей сервисных подразделений

Читать

11 апреля 2016

Тренинг в компании "Миг-Плюс"

В период с 30 по 31 марта состоялся корпоративный тренинг "Повышение эффективности сервиса" в компании "Миг-Плюс" (г. Серпухов). Сервисное обслуживание промышленного оборудования - основной бизнес компании. Сотрудники имеют высокую квалификацию, а за свою долгую историю руководство компании выстроило достаточно эффективную систему управления. С учетом этих обстоятельств, а также предварительных вопросов и пожеланий заказчика, программа тренинга разрабатывалась индивидуально и состояла из четырех основных блоков: маркетинг и стратегия, оптимизация бизнес - процессов, финансовое планирование, мотивация и развитие персонала. Тренинг включал консультации наших специалистов по совершенствованию системы оперативного управления организации. По итогам тренинга заказчику был направлен подробный отчет с рекомендациями. Мы благодарим коллектив и руководство компании "Миг-Плюс" за высокую оценку нашей работы и желаем им успехов в развитии бизнеса.

Читать