О компании

"Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта."

 Уильям Бэнд, партнер, Strategic Management Practice,

 Coopers&Lybrand Consulting Group (Торонто)

 

SERVICE ADVISER - команда профессиональных специалистов по организации и развитию клиентского сервиса. Наша основная специализация - консалтинговые услуги для компаний, работающих на рынках B2B и B2C (промышленное оборудование, бытовая техника, ремонт и обслуживание автомобилей)

На различных этапах развития компании сталкиваются с проблемами, ранее им не знакомыми. На одном этапе это могут быть вопросы маркетинга, разработки сервисной стратегии, позиционирования и развития продаж сервисных продуктов. На другом - вопросы повышения эффективности и прибыли сервисной организации, установки KPI, оптимизации бизнес-процессов. На третьем - вопросы масштабирования бизнеса, работы с филиалами и удаленными сервисными центрами, вопросы контроля, мотивации и развития персонала. Мы обладаем богатым практическим опытом решения подобных задач и помогаем своим клиентам экономить время и деньги, использовать лучшие практики российских и международных компаний, в том числе таких как General ElectricDMG MoriDemag

 Чем Сервис Адвайзер отличается от других консалтинговых компаний?

 

  1. ​Специализация. Мы работаем только с сервисными компаниями или с сервисными подразделениями в составе торговых компаний, причем каждый из нас специализируется на отдельном бизнесе. Только специализация позволяет получить экспертный уровень знаний в своей области.

 

  1. Практический опыт. В отличие от большинства консалтинговых компаний, все наши специалисты имеют многолетнюю практику управления сервисом в крупных и средних компаниях. Кроме того, мы постоянно работаем с новыми проектами и повышаем свою квалификацию. Поэтому мы не предлагаем "книжных рецептов", вы получите решения, которые успешно работают во многих российских и иностранных компаниях. С очень большой вероятностью они будут работать и в вашем бизнесе.

 

  1. Гарантии результата. Мы не просто даем советы и рекомендации. Мы помогаем в реализации своих предложений на практике. И хотя невозможно на 100% повторить чужой опыт в силу специфики отдельного рынка или компании, с нами у вас гораздо больше шансов добиться желаемых результатов. И мы готовы разделить ответственность за достижение этих результатов, в случае вашей поддержки и последовательности в выполнении намеченных действий.

Мы предлагаем и готовы рассматривать самые разные формы сотрудничества.

В зависимости от квалификации ваших сотрудников и наличия (или отсутствия) у вас достаточного количества рабочего времени, вы можете:

  1. Принять участие в наших тренингах и семинарах или заключить договор на проведение корпоративного тренинга и проводить все необходимые изменения самостоятельно, используя полученную информацию, инструменты, шаблоны и т.д.
  2. Привлекать наших специалистов в качестве внешних консультантов для быстрого и гарантированного результата.
  3. Заключить договор на долгосрочное абонентское обслуживание и регулярно получать наши рекомендации, независимую оценку эффективности сервиса и консультации для руководителя сервиса. 

 

Позвоните или напишите нам о своих задачах прямо сейчас - вместе мы обязательно найдем лучшее решение!