Организация сервиса

Только благодаря качественному сервису ваши потенциальные клиенты превратятся в постоянных, регулярно совершающих покупки только в вашей компании. Ведь известно, что "золотой актив" любой фирмы – это старые клиенты, на повторных продажах которым строится процветающий и стабильный бизнес. Привлечение же нового покупателя - всегда довольно проблематичный процесс.

Как организовать сервис?

Как сделать так, чтобы:

  • возвраты уменьшились;
  • лояльность старых клиентов повысилась;
  • продажи на одного покупателя существенно возросли;
  • все клиенты регулярно покупали только в вашей компании и получали от этого огромное удовлетворение.

В любой компании есть скрытый потенциал для прогрессивного развития. Благодаря "умному" маркетингу и хорошему сервису, можно значительно увеличить доходы фирмы.

Сервис на высоком уровне

Если ваш сервис на достаточно высоком уровне, значит:

  • недовольных клиентов практически нет;
  • товар легко уходит даже по завышенной цене;
  • клиенты вам не изменяют;
  • даже в "несезон" количество продаж зашкаливает.

Такая позитивная ситуация сложилась далеко не в каждой компании. Ведь доходный бизнес – это своеобразная система, эффективность которой достигается путем создания качественного сервиса с регулярным внесением в него поправок и улучшений. Только такой подход принесет вашей компании многомиллионные доходы. Так с чего начать, чтобы стать богатым и известным управляющим?

Рекомендации для повышения уровня сервиса

Обязательно создание странички на сайте компании, где бы клиенты оставляли свои отзывы и пожелания относительно работы сотрудников. Такие же письма можно оставлять в специальном «ящичке» в офисе.

Доступность для своих клиентов – залог успеха. Для этого должны быть предусмотрены всевозможные способы передачи информации посредством skype, электронной почты, телефона, формы обратной связи или услуги обратного звонка, схем проезда/парковки. Разработка программы лояльности для VIP-клиентов (спецскидки, подарки, акции, предложения).

Ступенчатый подбор кадров, выявление наиболее активных, любящих свою работу сотрудников, делающих неоценимый вклад в общее бизнес-дело.

Общение с клиентами согласно четко отработанным инструкциям и регламентам, контроль над соблюдением общекорпоративных правил, максимальная автоматизация деятельности коллектива.

Оптимизация работы с проблемными клиентами с целью качественного решения вопроса.

Оперативная доставка заказов с их сегментированием на обычные и премиум. Согласно сфере бизнеса и договоренностям, обычные заказы должны приходить покупателю в среднем не более чем за пять дней, премиум – за три дня.

Своевременные звонки клиентам о распродажах, праздничных акциях, новинках, которые значительно повысят уровень продаж компании.

Благодарность за покупку в виде «спасибо» и дополнительной продажи.

Напоследок, после покупки товара, желательно задать клиенту важные вопросы, касающиеся качества услуги, стоимости заказа и реальных ожиданий от изделия.
Как видим, построение качественного сервиса вполне реально, что в дальнейшем сделает ваш бизнес самым прибыльным в своей сфере.