ТРЕНИНГИ SERVICEADVISER

Продажи сервисных продуктов и услуг

Корпоративная практикаКорпоративная практика

Тренинг содержит необходимую информацию для разработки конкурентоспособных предложений и сервисных продуктов для разных сегментов рынка.

  • В основе практический опыт развития продаж сервиса в российских и иностранных компаниях.
  • Подходит для сервисных организаций, где продажи и увеличение оборота являются главным приоритетом.
Узнать больше

Бизнес-практика: современные инструменты первоклассного сервиса

Мировой опытМировой опыт

Тренинг рассчитан на профессиональных руководителей сервисных компаний, давно работающих на открытом рынке.

  • Основан на курсах обучения руководителей в иностранных компаниях.
  • Подходит для организаций, где проодажи достаточно развиты, но прибыль не оправдывает ожиданий руководства.
Узнать больше

Как наладить работу сервиса: дорожная карта

Базовый тренингБазовый тренинг

Тренинг затрагивает в краткой форме все основные задачи, стоящие перед руководителем сервиса.

  • Проверенные практикой решения.
  • Пошаговая инструкция для разработки уникальной сервисной стратегии.
  • Актуален для технических специалистов, ставших руководителями и отвечающих за финансовые результаты сервисного бизнеса
Узнать больше