Тренинг

Продажи сервисных продуктов и услуг

Ориентируемся на вашу компанию

Ориентируемся на вашу компанию

Программа корпоративного тренинга оптимизируется под исходные данные Вашего бизнеса. Минимум общей информации.

Гарантируем возврат средств

Гарантируем возврат средств

Возврат денежных средств предусмотрен условиями договора.

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг одновременно. Часть тренинга проходит в формате дискуссии, во время которой мы разберем как заранее направленные, так и вновь появившиеся вопросы. Мы расскажем, как работают другие, и постараемся применить лучшие практики у вас.

Рассчитать стоимость

Тренинг содержит необходимую информацию для разработки конкурентоспособных предложений и сервисных продуктов для разных сегментов рынка.

Программа

— Как оценить в цифрах потенциальный рынок (поставить цели по продажам сервиса).

— Как провести сегментацию клиентов исходя из задач их бизнеса.

— Как выбрать сегмент, на который необходимо в первую очередь ориентироваться в продажах.

— Как рассчитать себестоимость работ в сервисе и исходя из этого определить минимальную стоимость часа работы.

— Как работать с ключевыми клиентами.

— Как оценивать лояльность клиентов и их удовлетворенность уровнем сервиса.

— Как разработать конкурентоспособный сервисный продукт для разных сегментов (клиентов).

— Как правильно позиционировать и продавать этот сервисный продукт (договора на обслуживание, ремонты, обучение и т. д.).

— Как рассчитать ключевые показатели эффективности в сервисе (оборот, прибыль, загрузка сервиса).

— Как обучать и мотивировать сотрудников сервиса для их вовлечения в продажи.

— Как контролировать качество сервисных услуг.

Стоимость

Стоимость тренинга зависит от его формата и окончательной программы. Чтобы Вы смогли сориентироваться, мы приведем примеры расчетов.

Корпоративный тренинг

— До 7 человек

— Индивидуальная программа

— 10 часов тренинга (два рабочих дня)

— Выезд на предприятие в Новосибирск

90 000 р.

Открытый тренинг

— 1 человек (группа до 12 человек)

— Стандартная программа

— 10 часов тренинга (два рабочих дня)

— В Москве

28 000 р. 

 

Тренеры

Максим Клемешов

Руководитель ServiceAdviser

«Для того, чтобы тренинги приносили результат, тренеру важно понимать специфику бизнеса и иметь личный опыт управления. В свои программы я стараюсь включать как можно больше практических рекомендаций и инструментов, которые хорошо зарекомендовали себя за 10 лет моей работы руководителем в сервисе российских и немецких компаний.

Сегодня участие в проектах повышения эффективности и startup-проектах позволяет мне получать новую практику, использовать успешный опыт в развитии сервиса на самых разных рынках, разрабатывать индивидуальные решения для бизнеса наших клиентов в максимально короткие сроки»

Ключевые навыки

  • — Анализ рынка
  • — Разработка маркетинговой стратегии
  • — Продажи
  • — Оптимизация бизнес-процессов
  • — Мотивация персонала
  • — Бюджетное планирование
  • — Стратегическое управление

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7 (495) 407 61 73