Клиенты
Немецкая станкостроительная компания

Немецкая станкостроительная компания

Настройка первоклассного сервиса в российском представительстве. Продолжительность сотрудничества 24 месяца.

Задачи

  • Разработать стратегию развития сервиса и настроить работу с дилерами
  • Увеличить продажи сервиса и запчастей не менее, чем на 30% в год
  • Оптимизировать организационную структуру
  • Внедрить CRM-систему
  • Организовать работу техподдержки
  • Увеличить горизонт планирования и повысить точность планирования, в т. ч. по оперативным расходам и прибыли сервиса

Результаты

  • Все задачи полностью выполнены
  • Продажи запчастей и сервиса выросли на 80%
  • Заключены сервисные договора с дилерами
  • Открыты новые сервисные центры в двух городах РФ
  • Внедрена корпоративная CRM BAAN (аналог SAP)
  • Настроены общие процессы с головным офисом и всеми заводами в Германии.
  • Российское подразделение интегрировано в глобальную сервисную сеть концерна Gildemeister.

    Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru 

Другие наши клиенты

Ещё клиенты
Error