Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки
Задачи
Компания в числе лидеров рынка. Руководство компании регулярно организовывает тренинги для развития своих сотрудников и оценки их компетенций. В настоящее время руководство уже в большей степени ориентируется на уровень международных компаний, чем на российских конкурентов. В связи с этим возникла необходимость сравнить текущий уровень организации сервиса с признанными мировыми лидерами. Второй задачей были консультации руководителей сервиса по работе с иностранными поставщиками.
Результаты
Проведен тренинг "Дорожная карта" в ходе которого руководители сервиса получили информацию об инструментах аналитики, планирования и KPI сервиса, используемых в международных компаниях. На примерах из практики Service Adviser руководители сервиса рассмотрели задачи по разработке и продвижению сервисных продуктов, сегментации клиентов и оптимизации внутренних процессов. Дополнительно рассматривались темы бюждетного планирования, постановки стратегических задач, их декомпозиции до оперативного и тактического уровней, контроля реализации. Также обсуждались вопросы прибыльности сервиса и практической реализации совместной стратегии сервиса и продаж для развития компании.
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты
Производитель садовой техники и инструмента
Японская промышленная корпорация
Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры
Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта
Поставщик дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО
Производитель автоматических ворот
Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева
Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации
Проектирование, монтаж и обслуживание котельных