

Производитель нефтеналивного оборудования
Задачи
Основные задачи, которые ставит перед сервисом руководство компании - повысить лояльность клиентов (крупные нефтедобывающие компании), оптимизировать бизнес- процессы в сервисе и сократить издержки.
Результаты
Представители КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Во время семинара обсуждалось использование опыта сервисных подразделений производителей оборудования для решения аналогичных задач. Оценка семинара руководителем сервиса КОЗ: "Много интересных решений, которые планируем использовать в нашей практике".
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты

Немецкая станкостроительная компания

Производитель садовой техники и инструмента

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Поставщик оборудования для столовых, кафе, баров, ресторанов, прачечных и химчисток.

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Производитель автоматических ворот

Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры

Мировой лидер в производстве оборудования для сварки и резки

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов