

Производитель нефтеналивного оборудования
Задачи
Основные задачи, которые ставит перед сервисом руководство компании - повысить лояльность клиентов (крупные нефтедобывающие компании), оптимизировать бизнес- процессы в сервисе и сократить издержки.
Результаты
Представители КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Во время семинара обсуждалось использование опыта сервисных подразделений производителей оборудования для решения аналогичных задач. Оценка семинара руководителем сервиса КОЗ: "Много интересных решений, которые планируем использовать в нашей практике".
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты

Поставщик металлообрабатывающего оборудования

Производитель климатической техники

Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Полиграфическое и упаковочное оборудование

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Производитель садовой техники и инструмента

Проектирование, монтаж и обслуживание котельных

Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки