

Производитель нефтеналивного оборудования
Задачи
Основные задачи, которые ставит перед сервисом руководство компании - повысить лояльность клиентов (крупные нефтедобывающие компании), оптимизировать бизнес- процессы в сервисе и сократить издержки.
Результаты
Представители КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Во время семинара обсуждалось использование опыта сервисных подразделений производителей оборудования для решения аналогичных задач. Оценка семинара руководителем сервиса КОЗ: "Много интересных решений, которые планируем использовать в нашей практике".
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты

Производитель автоматических ворот

Производитель садовой техники и инструмента

Японская промышленная корпорация

Поставщик оборудования для столовых, кафе, баров, ресторанов, прачечных и химчисток.

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Производитель климатической техники

Поставщик дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО

Проектирование, монтаж и обслуживание котельных

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов