Производитель нефтеналивного оборудования
Задачи
Основные задачи, которые ставит перед сервисом руководство компании - повысить лояльность клиентов (крупные нефтедобывающие компании), оптимизировать бизнес- процессы в сервисе и сократить издержки.
Результаты
Представители КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Во время семинара обсуждалось использование опыта сервисных подразделений производителей оборудования для решения аналогичных задач. Оценка семинара руководителем сервиса КОЗ: "Много интересных решений, которые планируем использовать в нашей практике".
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты
Поставщик дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО
Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева
Немецкая станкостроительная компания
Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки
Поставщик оборудования для столовых, кафе, баров, ресторанов, прачечных и химчисток.
Проектирование, монтаж и обслуживание котельных
Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры
Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта
Производитель автоматических ворот