

Производитель нефтеналивного оборудования
Задачи
Основные задачи, которые ставит перед сервисом руководство компании - повысить лояльность клиентов (крупные нефтедобывающие компании), оптимизировать бизнес- процессы в сервисе и сократить издержки.
Результаты
Представители КОЗ приняли участие в семинаре "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Во время семинара обсуждалось использование опыта сервисных подразделений производителей оборудования для решения аналогичных задач. Оценка семинара руководителем сервиса КОЗ: "Много интересных решений, которые планируем использовать в нашей практике".
Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru
Другие наши клиенты

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки

Производитель климатической техники

Контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Проектирование, монтаж и обслуживание котельных

Немецкая станкостроительная компания

Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева

Полиграфическое и упаковочное оборудование

Производитель промышленных кранов и крановых компонентов