

Японская промышленная корпорация
Проведен тренинг для сотрудников представительства в Москве "Как наладить работу сервиса: дорожная карта". Представители Mitsubishi Electric принимали участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» которая прошла 21 февраля 2020 г в Москве и приезжали послушать доклад об IT технологиях в сервисе на выставку Semiexpo Russia 2020 в ноябре. В настоящее время Максим Геннадьевич Клемешов участвует в качестве эксперта в проекте по развитию сети партнерских АСЦ (Авторизованных Сервисных Центров) Mitsubishi Electric в России.
Задачи
Компания долгое время работала через дилеров, но приняла решение об открытии собственных сервисных центров. Возникла необходимость дополнительного обучения руководителей по разработке системы KPI, процессов, бюджету и структуре СЦ. Также проведены консультации по продажам сервисных продуктов. Сотрудничество с компанией продолжается.
Другие наши клиенты

Производитель климатической техники

Поставщик оборудования для хлебопечения и мясопереработки

Поставщик станков с ЧПУ для обработки стекла, камня и дерева

Поставщик металлообрабатывающего оборудования

Поставщик дорожно-строительной техники, оборудования для переработки и утилизации ТБО

Полиграфическое и упаковочное оборудование

Монтаж и обслуживание пожарной сигнализации

Мировой лидер в производстве оборудования для сварки и резки

Комплексные решения для «умного производства» радиоэлектронной аппаратуры