Клиенты
Японская промышленная корпорация

Японская промышленная корпорация

Проведен тренинг для сотрудников представительства в Москве "Как наладить работу сервиса: дорожная карта".  Планируется участие представителей Mitsubishi Electric в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» которая пройдет 21 февраля 2020 г в Москве.

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

Задачи

Компания долгое время работала через дилеров, но приняла решение об открытии собственных сервисных центров. Возникла необходимость дополнительного обучения руководителей по разработке системы KPI, процессов, бюджету и структуре СЦ. Также проведены консультации по продажам сервисных продуктов. Сотрудничество с компанией продолжается.

Результаты


Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru 

Другие наши клиенты

Ещё клиенты