Клиенты
Японская промышленная корпорация

Японская промышленная корпорация

Проведен тренинг для сотрудников представительства в Москве "Как наладить работу сервиса: дорожная карта".  Представители Mitsubishi Electric принимали участие в конференции «Практика технического сервиса. Современные тренды» которая прошла 21 февраля 2020 г в Москве и приезжали послушать доклад об IT технологиях в сервисе на выставку Semiexpo Russia 2020 в ноябре. В настоящее время Максим Геннадьевич Клемешов участвует в качестве эксперта в проекте по развитию сети партнерских АСЦ (Авторизованных Сервисных Центров) Mitsubishi Electric в России.                                                                                                                                                                                                    

 

Задачи

Компания долгое время работала через дилеров, но приняла решение об открытии собственных сервисных центров. Возникла необходимость дополнительного обучения руководителей по разработке системы KPI, процессов, бюджету и структуре СЦ. Также проведены консультации по продажам сервисных продуктов. Сотрудничество с компанией продолжается.

Результаты


Напишите нам чтобы получить кейсы из вашей сферы office@serviceadviser.ru 

Другие наши клиенты

Ещё клиенты
Error