Пакет консалтинга
Аудит сервиса
Когда нужен аудит сервиса?
• Низкая маржинальность, работа в минус • Недовольство клиентов, сервис мешает продажам • Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов • Нужно ускорить рост, поставить цели, проанализировать эффективность в сравнении с конкурентами • Вы планируете автоматизацию и не хотите масштабировать ошибки
Выявление проблем и точек роста, анализ бизнес-модели сервиса, подготовка карты целей, сервисных стандартов. Описание процессов «как есть» и «как нужно» на основе лучших практик.
В пакет входит:
-
День1. Определение проблем и задач. Интервью с руководителем сервиса, проверка документооборота, построение оргструктуры.
-
День 2. Выделение основных и вспомогательных процессов. Интервью с сотрудниками.
-
День3. Подготовка и проведение стратегической сессии с руководством компании. Анализ слабых и сильных сторон. Построение карты целей. Подведение итогов.
- День 4 и 5. Подготовка итоговых документов: отчет по результатам аудита, SWOT анализ, сервисные стандарты, оргструктура, сквозные процессы, ТЗ для внедрения HubEx.