Пакет консалтинга

Аудит сервиса

Когда нужен аудит сервиса?

Когда нужен аудит сервиса?

• Низкая маржинальность, работа в минус  • Недовольство клиентов, сервис мешает продажам • Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов • Нужно ускорить рост, поставить цели, проанализировать эффективность в сравнении с конкурентами • Вы планируете автоматизацию и не хотите масштабировать ошибки

Рассчитать стоимость

Выявление проблем и точек роста, анализ бизнес-модели сервиса, подготовка карты целей, сервисных стандартов. Описание процессов «как есть» и «как нужно» на основе лучших практик.

В пакет входит:

  • День1. Определение проблем и задач. Интервью с руководителем сервиса, проверка документооборота, построение оргструктуры.

  • День 2. Выделение основных и вспомогательных процессов. Интервью с сотрудниками.

  • День3. Подготовка и проведение стратегической сессии с руководством компании. Анализ слабых и сильных сторон. Построение карты целей. Подведение итогов.

  • День 4 и 5. Подготовка итоговых документов: отчет по результатам аудита, SWOT анализ, сервисные стандарты, оргструктура, сквозные процессы, ТЗ для внедрения HubEx.

Стоимость работ – По запросу (Telegram)

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error