Пакет консалтинга

Аудит технического сервиса

Аудит технического сервиса часто заказывают если:

Аудит технического сервиса часто заказывают если:

• Ваш сервис зарабатывает меньше, чем должен или работает в минус. • Клиенты недовольны качеством сервиса и он «тормозит» развитие бизнеса. • Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов. Ваш сервис может решить эти задачи, но Вы не знаете, с чего начать разработку сервисной стратегии. • Ваш сервис лучше, чем у конкурентов. Но Вы совершенствуете его, чтобы увеличить преимущество или начать работать на международном рынке. Нужен образец для сравнения, анализ эффективности, новые цели и новые стандарты.

Рассчитать стоимость

Перед аудитом мы отправляем список вопросов (чек-лист), который нужен для выявления «аномалий»: слишком низкой или высокой загрузки, несоответствия трудозатрат финансовым показателям и т.д. Также мы определяем коммерческий потенциал сервиса и анализируем динамику изменений оборота и прибыли. Как правило, перед началом аудита мы уже понимаем, на что обратить внимание в первую очередь. После получения информации согласовываем удобную дату и приступаем к работе.

В пакет входит:

  • Работа у клиента. Стратегическая сессия, интервью с сотрудниками, аудит бизнес – процессов.

В начале знакомства мы проводим стратегическую сессию с руководством компании и ключевых подразделений – продаж и сервиса. Мы строим бизнес-модель компании по специальному шаблону, анализируем ее слабые и сильные стороны, определяем, как сервис может помочь в развитии бизнеса. Таким образом формируем стратегические цели сервиса, которые потом легко разделить до оперативных и тактических задач. Далее проводим интервью с сотрудниками, изучаем организацию работы сервиса. В среднем этот этап занимает 2-3 дня. Все зависит от размеров компании, а также наличия документов, отчетов, статистики.

  • Анализ собранной информации.

После сравнения с рыночными стандартами, рассчитываем необходимые ресурсы для выполнения стратегических задач (количество людей, оборудование, инвестиции). Исходя из количества людей и их функционала строим оргструктуру. Далее формируем связи между людьми и подразделениями (бизнес – процессы) и рассчитываем финансовые показатели: оборот, прибыль, себестоимость, срок возврата инвестиций и т.д. Таким образом мы получаем «идеальные модели» для достижения стратегических целей. Остается только сравнить их с реальностью и определить план действий.

  • Подготовка отчета и рекомендаций.

Отчет по итогам аудита обычно представляем в форме презентации и расчетов в Excel.

Содержание отчета согласуется на этапе коммерческого предложения. Стандартно мы исследуем внешние и внутренние ограничения для развития сервиса как бизнеса, предлагаем решения по автоматизации, повышения лояльности клиентов, оптимизации процессов и анализируем множество сервисных KPI.

Мы сторонники эволюционного пути развития, и потому предлагаем внедрять изменения, необходимые для решения стратегических задач, постепенно в соответствии с календарным планом. Его мы также предлагаем. 

Оптимизацию сервисных процессов рекомендуем начинать с наиболее затратных и перегруженных. Загрузка сотрудников и стоимость процессов рассчитывается с помощью специальной программы.

В качестве бонуса к отчету клиент получает схему бизнес – процессов, на основе которой возможна автоматическая генерация должностных инструкций, схем взаимодействия и других документов. Изменения в документах происходят автоматически после изменения схем взаимодействия. Таким образом инструкции никогда не устаревают, а их размещение в Интернет позволяет иметь к ним постоянный доступ. Это важно как для новых сотрудников, так и для решения спорных вопросов об ответственности за процессы/функции. Для малых и средних компаний такое решение на первом этапе может заменить BPM системы и выступать в качестве технического задания для доработки кастомизированных CRM систем и корпоративных порталов (типа Bitrix 24).

Все три этапа занимают в среднем 2-3 недели. Стоимость аудита определяется в индивидуальном коммерческом предложении после получения, заполненного чек-листа. Для компаний до 100 человек стоимость аудита в зависимости от трудозатрат может составлять 100 – 200 тыс. руб. Собранная во время аудита информация может служить основой для разработки сервисной стратегии. Услуги по ее разработке и сопровождению изменений мы также предлагаем.

Стоимость от 100 тыс. руб.

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697