Пакет консалтинга
Реализация стратегии (поддержка изменений)
Практика международных компаний
Работы проводятся в соответствии с методиками, разработанными для руководителей сервиса в международных компаниях. Эти методики адаптированы для России и успешно используются в нашей практике.
Минимизация ошибок
Необязательно экспериментировать на своем бизнесе. Изучайте и используйте успешный опыт других компаний при реализации новых идей
Экономия
Вам не нужно нанимать высокооплачиваемых менеджеров для повышения эффективности и развития бизнеса. Развивайте и обучайте своих технических руководителей.
Проводятся еженедельные консультации, в ходе которых рассматриваются вопросы стратегии, аналитики, коммерческого сервиса, управления персоналом и т.д. Проводится анализ результатов прошедшего месяца, причин отклонений и корректировка стратегии. Оптимальные комбинации: базовый тренинг + поддержка изменений или аудит технического сервиса + разработка стратегии + реализация стратегии.
В пакет входит:
- Регулярные консультации по Skype, телефону и электронной почте (2 ч. каждую неделю, 8 час. в месяц)
- Организационная диагностика и анализ текущей эффективности процессов управления сервисом
- Помощь в подготовке и реализации сервисной стратегии для вашей компании, включающей разработку и организацию продаж сервисных продуктов, развитие филиальной сети, работу с ключевыми клиентами, бюджетное планирование, систему мотивации персонала, KPI сервисной организации и многое другое
- Независимая экспертная оценка ваших идей, рекомендации и поддержка в их внедрении с учетом релевантного опыта других компаний
- Анализ результатов прошлых периодов, разбор ошибок и причин отклонений от планируемых показателей
- Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
- Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации