Формула первоклассного сервиса. Новые статьи Service Adviser
01 декабря 2020
Две новые статьи Максима Клемешова "IT-системы как оружие в конкурентной борьбе" и "Формула первоклассного сервиса" рассказывают об алгоритме построения первоклассного технического сервиса и преимуществах внедрения сервисных IT систем для компании.
В статье "Формула первоклассного сервиса" определены основные этапы этой работы. Последним этапом является внедрение IT систем. Почему важно соблюдать последовательность и когда автоматизация может принести больше вреда, чем пользы - читайте в статье.
В статье "IT-системы как оружие в конкурентной борьбе" рассказывается о специальных FSM и BPM системах в сервисе, а также о программе для бизнес - архитекторов Fox Manager. Визуализация процессов с помощью Fox Manager - один из первых важных шагов к системной работе сервиса и компании.
Статьи опубликованы в разделе "Развитие сервиса".