Новый проект с компанией - дилером итальянского промышленного оборудования
21 января 2018
Первоклассный сервис для роста продаж - главная цель проекта
В сентябре 2017 г. мы начали работу над проектом повышения качества работы сервисного подразделения для компании, специализирующейся на поставке итальянского оборудования для обработки стекла, камня и дерева. Компания является лидером рынка РФ и СНГ по направлениям "стекло" и "камень" и имеет эксклюзивные соглашения с производителями. Сервис является вспомогательным подразделением. Главной целью нашей работы является перевод сервиса компании на качественно новый уровень, превышающий все установленные на рынке стандарты. По прошествии четырех месяцев была выполнена большая работа по сбору и анализу информации, разработана и началась реализация новой сервисной стратегии. Уже сейчас отмечаются первые успехи. Кроме детального плана действий определена сумма инвестиций и сроки их возврата. Сервис компании должен увеличиться почти в 2 раза. В настоящее время идет набор новых сотрудников, разработаны планы их обучения и адаптации. Вводится новая система мотивации. Начались продажи сервисных контрактов. Хотя задача получения прибыли для сервиса не ставилась, уже сейчас очевидно, что должен быть значительный рост. Работа должна завершится к концу 2018 г. Мы рассчитываем, как всегда, получить множество новых идей и практических "лайфхаков" в процессе реализации проекта.