Обновление в программах тренингов для торгово-сервисных и производственных компаний
27 июня 2022
Мы обновили программы тренингов. Теперь нашим клиентам удобнее выбирать подходящий под свои задачи вариант.
Для торгово-сервисных компаний представлена новая программа "Продажи и управление клиентским опытом на рынке b2b". Тренинг предполагает "продвинутый" уровень организации работы в компании: отлаженные процессы и структуру, наличие управленческого учета. Главная задача тренинга - формирования общего видения у руководителей компании возможностей и задач сервисной организации. Проводится в формате стратегической сессии по итогам которой актуализируется бизнес - модель работы сервиса, определяются стандарты и KPI, утверждается карта целей и рассчитываются инвестиции.
Для промышленных предприятий, имеющих свою внутреннюю службу сервиса, подготовлена специальная программа "Эффективное управление сервисной организацией. Современные тренды." Тренинг является адаптацией популярного тренинга "Дорожная карта" под задачи промышленных компаний.