Обновление в программах тренингов для торгово-сервисных и производственных компаний

27 июня 2022

Мы обновили программы тренингов. Теперь нашим клиентам удобнее выбирать подходящий под свои задачи вариант.

Для торгово-сервисных компаний представлена новая программа "Продажи и управление клиентским опытом на рынке b2b". Тренинг предполагает "продвинутый" уровень организации работы в компании: отлаженные процессы и структуру, наличие управленческого учета.  Главная задача тренинга - формирования общего видения у руководителей компании возможностей и задач сервисной организации. Проводится в формате стратегической сессии по итогам которой актуализируется бизнес - модель работы сервиса, определяются стандарты и KPI, утверждается карта целей и рассчитываются инвестиции.

Для промышленных предприятий, имеющих свою внутреннюю службу сервиса, подготовлена специальная программа "Эффективное управление сервисной организацией. Современные тренды." Тренинг является адаптацией популярного тренинга "Дорожная карта" под задачи промышленных компаний. 

 

Error