Выступление на деловой программе Металлообработка 2023 и работа на выставке
20 мая 2023
Мы примем участие в выставке Металлообработка 2023 на стенде 85A30 павильон №8 зал №5. Также запланированы выступления Максима Клемешова в рамках деловой программы выставки. Приглашаем всех желающих обсудить задачи и развитие вашего сервиса
В рамках деловой программы выставки Металлообработка 2023 у меня будет сразу два выступления. Первое - на научной конференции «Наука, кадры, будущее» 23 мая. Тема моего выступления - "Новые задачи сервиса поставщиков оборудования. Обучение сотрудников и повышение эффективности". Я расскажу о том, как изменились требования к управлению сервисной организацией, что должен знать и уметь современный руководитель и какими инструментами для анализа данных и принятия решений он должен пользоваться. Также затрону проблемы обучения руководителей сервиса: в настоящее время отсутствуют специализированные программы в профильных вузах, поэтому каждый руководитель учится на своем опыте и ошибках, что очень дорого обходится для компании. Между тем, проверенные и эффективные методы обучения существуют в крупных международных компаниях и вполне возможно адаптировать их методики для российского малого и среднего бизнеса.
Второе выступление - 24 мая во время круглого стола "Перспективы создания цифровых производств и развития коопераций в металлообработке и машиностроении". На втором выступлении во время доклада "Цифровая трансформация технического сервиса" я расскажу о новых возможностях, которые сервис получает с развитием IT технологий. Взаимодействие производителей оборудования с клиентами нужно рассматривать как цикл Производство - Продажи - Сервис - Утилизация (или Trade In) - Повторная продажа нового оборудования. В рамках этого цикла Ремонт и обслуживания оборудования у клиента - не менее важный процесс, чем производство. От эффективной работы сервиса зависит продолжится ли цикл и будет ли повторная продажа. Современные IT системы позволяют не только сокращать время ремонта, контролировать каждый его этап и выявлять проблемы в бизнес - процессах, но и реализовать концепцию "проактивного сервиса". Эта концепция предполагает устранение возможных проблем до того, как они станут причиной остановки оборудования, срыва сроков ремонта, снижения его качества и как следствие - оттока клиентов. Такой подход особенно актуален сейчас в связи с увеличением стоимости и сроков поставки запчастей.
Участие бесплатное. Получить билет на выставку и найти подробную информацию о деловой программе Металлообработка 2023 можно на сайте выставки.
Также приглашаю всех желающих обсудить проблемы и задачи вашей сервисной организации на стенд наших партнеров - HubEx. Лучше предварительно созвониться или написать на WhatsApp для выбора времени. Тел. +7 (917) 512 66 97.
С уважением,
Максим Геннадьевич Клемешов