Повышение эффективности сервиса
Создание Клиентского Сервиса
Интересна ли Вам тема создания высококлассного клиентского сервиса? На конкурентных рынках она приобретает все более важное значение. Ведь сервис - это не только ремонт или техническое обслуживание оборудования, это любой процесс взаимодействия сотрудников компании с клиентом. От того, насколько качественно этот процесс налажен, зависит конкурентоспособность всей организации. Если Вы хотите сделать сервис своим конкурентным преимуществом, решили отказаться от услуг дилеров и сервисных партнеров, задумались о создании собственного сервисного центра, то Вам, очевидно, будет интересна подборка статей на эту тему. Большая часть этих статей уникальна и основана на реальном опыте наших специалистов, полученном во время работы над консалтинговыми проектами в российских и иностранных компаниях.
Повышение эффективности клиентского сервиса
Запросы клиентов изменились. Они хотят получать больше выгоды и платить за сервис меньше денег. Это общий тренд в России, все более заметный в последние годы. Можно ли предлагать цены ниже, чем у конкурентов, и получать при этом более высокую прибыль? Если Ваш сервисный центр приносит убытки, продажи не растут, а клиенты жалуются на плохое качество сервиса, Вам будет интересно познакомиться с материалами этого раздела.