Развитие сервиса

Стать Uber: почему это важно не только на рынке такси

Интернет-компании готовят экспансию на рынках, которые далеки от IT. Ваш бизнес уже в зоне риска? Узнайте, как его уберизировать на примере проекта по техобслуживанию оборудования. Читать статью>>

Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования

В ритейле, телекоме и банках управление клиентским опытом давно реализовано. Пришло время для более консервативных промышленных компаний задуматься о Customer Experience стратегии, чтобы удержать постоянных клиентов. Читать статью>>

IT-системы как оружие в конкурентной борьбе

Как и какую IT-систему использовать для реализации сервисной стратегии компании? Читать статью>>

Формула первоклассного сервиса

Как выглядит алгоритм построения первоклассного сервиса, и почему его невозможно создать сегодня без IT-систем? Читать статью>>

- 2 +
Клемешов Максим 19.10.2020 в 19:19 # Ответить
Новая статья на тему практической реализации Управления клиентским опытом (CX) для поставщиков оборудования