Пакет консалтинга
Аудит сервиса
Аудит технического сервиса необходим если:
• Сервис зарабатывает меньше, чем должен или работает в минус. • Клиенты недовольны качеством сервиса и он «тормозит» развитие бизнеса. • Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов, сервис может решить эти задачи, но Вы не знаете, с чего начать разработку сервисной стратегии. • Ваш сервис лучше, чем у конкурентов. Но нужно его усовершенствовать, чтобы увеличить преимущество или начать работать на международном рынке. Нужен образец для сравнения, анализ эффективности, новые цели и новые стандарты.
Услуга включает проверку стандартов и процессов работы сервиса, а также рекомендации по итогам проверки. Перед началом работ мы обсуждаем с руководителем компании цели аудита, проблемы и задачи сервисной организации. Также запрашиваем (при наличии) информацию о выручке и расходах сервиса, оргструктуре и должностных обязанностях сотрудников.
В пакет входит:
-
День1. Проведение интервью с сотрудниками на их рабочих местах
-
Проверка организации бизнес - процессов и документооборота отдела сервиса (Сервисного центра) для выявления возможностей по сокращению непродуктивного времени и себестоимости ремонтов. Интервью с сотрудниками. Построение "сквозного процесса". Оценка системы учета рабочего времени и автоматизации процессов сервиса.
-
День2. Стратегическая сессия с руководителями и участниками проектной команды
- 1. Подведение итогов проверки (9.00 - 12.00) и подготовка к стратегической сессии.
-
2.Оценка текущей организации и рассмотрение предложений по повышению эффективности бизнес - процессов СЦ по итогам проверки.
-
3.Актуализация бизнес – модель компании (SWOT анализ, шаблон Остервальдера) с учетом стратегического видения руководства по развитию компании. Определение целевой аудитории клиентов и их требований к сервису.
-
4.Сравнение сервисных стандартов компании с рыночными.
-
5.Определение основных KPI - насколько (в %) сервис компании должен быть лучше рынка по приоритетным для клиентов вопросам чтобы увеличить число клиентов из целевой аудитории.
-
6.Оценка преимуществ и недостатков автоматизации бизнес – процессов сервиса на основе продуктов от наших партнеров (FSM HubEx, BPM ELMA) а также популярных решений других разработчиков.
-
7.Рекомендации по дальнейшим действиям и приоритетным целям.
-
Итого, продолжительность работ – 2 дня. Дополнительно оплачивается: проезд и проживание.