Пакет консалтинга
Аудит сервиса
Когда нужен аудит сервиса?
• Низкая маржинальность, работа в минус • Недовольство клиентов, сервис мешает продажам • Вы ищите новые точки роста и способы «отстройки» от конкурентов • Нужно ускорить рост, поставить цели, проанализировать эффективность в сравнении с конкурентами • Вы планируете автоматизацию и не хотите масштабировать ошибки
Услуга включает проверку стандартов и процессов работы сервиса, а также рекомендации по итогам проверки. Перед началом работ мы обсуждаем с руководителем компании цели аудита, проблемы и задачи сервисной организации. Также запрашиваем (при наличии) информацию о выручке и расходах сервиса, оргструктуре и должностных обязанностях сотрудников.
В пакет входит:
-
День1. Определение проблем и задач. Интервью с руководителем сервиса, проверка документооборота, построение оргструктуры.
-
День 2. Выделение основных и вспомогательных процессов. Интервью с сотрудниками.
-
День3. Подготовка и проведение стратегической сессии с руководством компании. Анализ слабых и сильных сторон. Построение карты целей. Подведение итогов.
- День 4 и 5. Подготовка итоговых документов: отчет по результатам аудита, SWOT анализ, сервисные стандарты, оргструктура, сквозные процессы, ТЗ для внедрения HubEx.