Пакет консалтинга

Постоянные улучшения

Постоянное совершенствование

Постоянное совершенствование

Постоянный анализ и улучшение сервисных процессов - одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. В результате сервис может не устраивать клиентов или создавать убытки компании. Занимайтесь развитием бизнеса, а мы возьмем на себя улучшение сервисных процессов, подскажем точки роста и проконтролируем выполнение задач. Все планы будут выполнены в кратчайшие сроки.

Повышение эффективности

Повышение эффективности

Эффективные процессы в сервисе – главное условие получения прибыли и высокой оценки клиентов. Поэтому основные KPI сервиса необходимо регулярно фиксировать и анализировать: искать и устранять истинные причины ухудшения показателей или отклонения от плана. Мы можем решить проблему только если мы ее видим, и анализ KPI – отличный вариант для организации найти проблему.

Экономия

Экономия

Вам не нужно нанимать высокооплачиваемых менеджеров для повышения эффективности и развития бизнеса. Развивайте и обучайте своих технических руководителей.

Рассчитать стоимость

После разработки стратегии на этапе реализации требуется сопровождение в течение нескольких месяцев для сравнения KPI план/факт и правильной оценки истинных причин отклонений. Они могут быть совсем не очевидны, поэтому требуется опыт чтобы сделать правильные выводы. Также могут потребоваться консультации по самым разным вопросам организации сервиса: от аттестации персонала до развития продаж сервиса. И для этого у нас есть услуга «Постоянные улучшения». Постоянное улучшение процессов - одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. Нашу помощь на первом этапе считают полезной даже руководители с большим стажем.

В пакет входит:

  • 1.Формирование отчетов в течение 4 месяцев совместно с руководителем
  • 2.Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.
  • 3.Консультации руководителей сервиса
  • 4.Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
  • 5.Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации

Продолжительность работ – 40 часов (10 часов в месяц)

Стоимость: 148 тыс. руб.

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697