Пакет консалтинга

Постоянные улучшения

Постоянное совершенствование

Постоянное совершенствование

Постоянный анализ и улучшение сервисных процессов - одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. В результате сервис может не устраивать клиентов или создавать убытки компании. Занимайтесь развитием бизнеса, а мы возьмем на себя улучшение сервисных процессов, подскажем точки роста и проконтролируем выполнение задач. Все планы будут выполнены в кратчайшие сроки.

Повышение эффективности

Повышение эффективности

Эффективные процессы в сервисе – главное условие получения прибыли и высокой оценки клиентов. Поэтому основные KPI сервиса необходимо регулярно фиксировать и анализировать: искать и устранять истинные причины ухудшения показателей или отклонения от плана. Мы можем решить проблему только если мы ее видим, и анализ KPI – отличный вариант для организации найти проблему.

Экономия

Экономия

Вам не нужно нанимать высокооплачиваемых менеджеров для повышения эффективности и развития бизнеса. Развивайте и обучайте своих технических руководителей.

Рассчитать стоимость

PDCA – SDCA цикл – одна из основных идей методологии Кайдзен (стратегия непрерывного совершенствования путем постоянных небольших улучшений). Мы планируем выполнение работы (ремонта, техобслуживания и т.д.), выполняем работу, анализируем (выполнили в срок с нужным качеством, планируемой себестоимостью и т.д.), вносим коррективы в технологию работ или в процесс если есть отклонения от плана. Смысл в том, чтобы каждый следующий раз стараться сделать работу быстрее, дешевле, эффективнее. В итоге наилучший способ выполнить работу становится стандартом, который можно тиражировать в филиалы или использовать для оценки сотрудников.

В пакет входит:

  • 1.Консультация по основным KPI сервиса: что и зачем измеряем
  • 2.Согласование формы отчетности
  • 3.Проверка форм отчетности, заполняемых сотрудниками вручную
  • 4.Самостоятельное подключение к FSM или Service Desk системе для получения данных
  • 5.Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.
  • 6.Подготовка рекомендаций по итогам анализа данных
  • 7.Консультации руководителей сервиса (удаленно).
  • 8.Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
  • 9.Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации

Минимальное количество проверок:

При наличии системы KPI для сравнения показателей - 2. При отсутствии – 6.

Без расчетов сервисной модели сравнение KPI производится со средними по отрасли показателями. При наличии базовой модели стандартов и KPI в рекомендациях учитывается также отклонение от плана.

Стоимость одной проверки: 27 тыс. руб. (включая налоги).

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error