Пакет консалтинга
Помощь руководителю в достижении поставленных целей
Постоянное совершенствование
Постоянный анализ и улучшение сервисных процессов - одна из обязанностей руководителя. Но в реальности для этого не хватает времени, данных для анализа или опыта. В результате сервис может не устраивать клиентов или создавать убытки компании. Занимайтесь развитием бизнеса, а мы возьмем на себя улучшение сервисных процессов, подскажем точки роста и проконтролируем выполнение задач. Все планы будут выполнены в кратчайшие сроки.
Повышение эффективности
Эффективные процессы в сервисе – главное условие получения прибыли и высокой оценки клиентов. Поэтому основные KPI сервиса необходимо регулярно фиксировать и анализировать: искать и устранять истинные причины ухудшения показателей или отклонения от плана. Мы можем решить проблему только если мы ее видим, и анализ KPI – отличный вариант для организации найти проблему.
Экономия
Вам не нужно нанимать высокооплачиваемых менеджеров для повышения эффективности и развития бизнеса. Развивайте и обучайте своих технических руководителей.
Поддержка руководителя сервиса по актуальным вопросам: оценка персонала, разработка программ профессионального развития, изменения в системе мотивации, упаковка сервисных продуктов и услуг
В пакет входит:
- 1.Формирование отчетов по KPI сервиса в течение 4 месяцев совместно с руководителем
- 2.Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.
- 3.Консультации руководителей сервиса
- 4.Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
- 5.Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации
Продолжительность работ – 40 часов