Пакет консалтинга
Продажи сервиса
Настроим продажи под требования рынка
Предпочтения клиентов изменились. Старые методы продаж не работают. Лояльность брендам снижается. Клиенты хотят получать больше за свои деньги, в том числе индивидуальный подход и проактивную позицию со стороны поставщиков. Сервис должен выступать в роли консультантов, на каждом этапе жизненного цикла продукта подсказывая оптимальные способы его использования и, по сути, интегрируясь в бизнес клиентов. Мы поможем вашему бизнесу измениться в соответствии с требованиями рынка, получать прибыль и увеличивать клиентскую базу.
Услуга поможет сэкономить время на разработку и продвижение сервисных продуктов. Мы используем хорошо зарекомендовавшие себя на разных рынках решения. Адаптация стандартных договоров на техническое обслуживание, ремонты и обучение не займет много времени. Расчет рынка и нормативов загрузки позволит ставить выполнимые задачи. Мы также поможем вашему маркетингу правильно позиционировать и продвигать сервисные контракты на основе нашего опыта.
В пакет входит:
- Определение максимальной прибыли сервиса на основе Installed base и статистики по ремонтам и ТО
- Оценка сервисных стандартов компании и конкурентов
- Построение CJM (карта путешествия клиента) и установка KPI в точках контакта сотрудников и клиентов
- Консультации по технологии продаж сервисных продуктов на b2b и b2c
- Разработка сервисных продуктов (адаптация своих шаблонов под специфику компании): договора на техническое обслуживание, обучение и т.д.
- Рекомендации по позиционированию и продавижению сервисных продуктов
- Помощь в разработке сайта, мобильных приложений, презентаций и коммерческих предложений
- Презентация с объяснением преимуществ договоров на техническое обслуживание для сотрудников сервиса
- Консультация по бонусам при продажах и шаблоны бонусных соглашений