Пакет консалтинга

Расчет стратегии сервиса

Точное планирование процессов и ресурсов

Точное планирование процессов и ресурсов

Выполнив расчеты, мы сможем настроить оптимальную загрузку сервиса: гарантировать соблюдение сроков и качества ремонтов при максимальной прибыли. После этого можно переходить к масштабированию бизнеса.

Экономия времени и денег

Экономия времени и денег

Вы будете точно знать, сколько времени и денег Вам понадобится для достижения целей. Мы поможем избежать типовых ошибок, разработаем детальный план действий, штатную структуру, наладим документооборот, работу с клиентами и продажи сервиса, обеспечим поддержку в реализации стратегии.

Рассчитать стоимость

Прибыль сервиса ограничивается внешними факторами (объем рынка, конкуренция) и внутренними (норма загрузки на техника, количество техников, эффективность процессов). Мы прежде всего исходим из необходимости выполнять стандарты сервиса, сроки и качество ремонтов. Поэтому считаем сначала внутренние ограничения, необходимое количество сотрудников. Далее считаем выручку и прибыль сервиса при «нормальной» загрузке, сравниваем с текущими KPI и рекомендуем набор людей либо повышение плана продаж. Сравнивая стандарты с конкурентами и с учетом объема рынка, планируем верхний предел по выручке сервиса и темпы роста в течение 1-2 лет на основе статистики и опыта подобных проектов.

В пакет входит:

1.Подведение итогов выездной проверки, формирование карты целей (от стратегических до оперативных), запрос и обработка дополнительной информации (нормативы выполнения работ, прайс- листы, чек-листы, описание вспомогательных процессов и т.д. - чего не было получено во время выездной проверки.

2.Определение стоимости установления и поддержания согласованных сервисных стандартов (KPI). Расчет бюджета доходов и расходов на год помесячно для последующей оценки план/факт эффективности работы сервиса.

3.Построение процессов сервиса, выделение основного процесса и точек контакта с клиентами. Формирование требований (KPI) к работе с клиентами в точке контакта согласно принятой модели и стандартам сервиса.

4.Определение загрузки офисных сотрудников сервиса, определение кто из сотрудников и в какой степени может влиять на достижение KPI, уточнение зоны ответственности сотрудников и формирование актуальных должностных инструкций на основе реально выполняемых задач.

5.Расчет нескольких вариантов бюджета с различной загрузкой и KPI, выбор оптимального. Подготовка предложений по изменению мотивации сотрудников.

6.Презентация стратегии и расчетов (удаленно с использованием Skype или аналогов), обсуждение, поиск «подводных камней».

7.Стратегическая сессия: фиксируются принятые предложения, утверждается карта целей, назначаются сроки и ответственные, подтверждается выделение инвестиций. Утверждается форма и периодичность отчетности.

Итого, продолжительность работ – 5 недель. Дополнительно оплачивается: проезд и проживание.

Стоимость работ – 307 тыс. руб. (включая налоги)

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error