Пакет консалтинга

Все включено

Быстрое достижение цели

Быстрое достижение цели

Вам нужно чтобы сервис приносил прибыль или помогал продавать оборудование? Можно начать с очевидных вещей: например, увеличить продажи услуг за счет скидок и рекламы, установить контроль качества и стандарты работы с клиентами. Дальше можно столкнуться с проблемой перегрузки техников или вспомогательного персонала и пытаться решать ее, набрав дополнительных людей или за счет автоматизации. Потом выяснится, что сервис работает в минус, хотя скидки не являются приоритетом для целевой группы клиентов. Для них главное качество и скорость устранения проблем, а вы за счет скидок набрали много нелояльных компании клиентов, которые легко перейдут к конкурентам. При этом денег стало меньше и доходы техников снизились, начинается текучка. Уходят обученные сотрудники, в которых вложено много времени и денег. Проблемы возникают постоянно, но грамотный руководитель, вплотную занявшись сервисом, за 2-3 года их решит, потеряв некоторое количество клиентов, времени и денег. Мы много лет профессионально решаем подобные задачи и научились не только устранять проблемы, но прогнозировать и предотвращать их появление. Обратившись к нам, вы не будете двигаться от решения отдельных проблем к системной работе. Мы сразу покажем вам общую картину, предложим оптимальные для вас решения и просчитаем (на основе статистики и нашего опыта) последствия реализации различных ваших идей. Если выручка вашей компании (продаж и сервиса) превышает 20 миллионов рублей в год, и вы не можете тратить время на задачи сервиса, эта услуга – лучший вариант.

Экономия времени и денег

Экономия времени и денег

Компании часто теряют деньги когда финансируют сервис недостаточно и он не может решать поставленные задачи. Но бывает, что стратегия не работает, а деньги продолжают вкладываться. Чтобы избежать затрат лучше заранее просчитать инвестиции, сроки, ресурсы и составить календарный план для с основными KPI для оценки работы сотрудников и реализации стратегии.

Рассчитать стоимость

Пакет «Все включено» - настройка стандартов и процессов сервиса «Под ключ». Наиболее востребованный среди наших клиентов набор услуг. Если вы только начинаете работу по повышению прибыли сервиса или увеличению продаж оборудования за счет сервиса, все услуги из этого пакета вам понадобятся. Преимущество в том, что все вместе вы покупаете со скидкой 15% (102 тыс. руб.). Для начала работы нужно заполнить анкету (оргструктура, выручка, прибыль сервиса и т.д.).

В пакет входит:

  • 1. Аудит сервиса и стратегическая сессия. Продолжительность работ – 2 дня. В первый день проводим интервью с сотрудниками, анализируем бизнес – процессы, выявляем проблемы и возможности для улучшений. Наши рекомендации обсуждаем на стратегической сессии на второй день. Там же утверждаем стандарты сервиса и KPI, прямо влияющие на то, как клиенты воспринимают сервис компании. По итогам определяем приоритетные задачи для улучшения воспринимаемого качества сервиса, сроки и ресурсы.
  • 2. Расчеты и стратегия (максимальная выручка, загрузка сотрудников, прибыль, инвестиции, календарный план и др.). Во время этого этапа мы формируем вашу «идеальную» бизнес – модель в виде набора стандартов, процессов и KPI, определяем приоритетные группы клиентов, сервисные стандарты для каждой группы, характеристики процессов и себестоимость работы сервиса по таким стандартам. Также мы рассчитываем максимальную выручку сервиса, сроки выхода сервиса в режим оптимальной загрузки и прибыль. Итог этого этапа – «Дорожная карта», подробный план действий, рассчитанный с учетом текущих отклонений вашей бизнес – модели от «идеальной». В случае недостижимости целей вам не потребуется тратить время и деньги в попытке построить свои «идеальный сервис» в реальности, мы предложим компромиссный вариант. Если же цели достижимы – вы получите точные данные для оценки работы сотрудников (план/факт). При необходимости поможем быстро найти причины отклонений от плана и скорректировать стратегию. Продолжительность работ – 5 недель.
  • 3. Согласование плана действий. По итогам расчета проводится презентация сервисной стратегии с обоснованиями предлагаемых решений. Фиксируются принятые предложения, утверждается карта целей, назначаются сроки и ответственные, подтверждается выделение инвестиций. Утверждается форма и периодичность отчетности. Продолжительность работ – 2 дня.
  • 4. Регулярный анализ отклонений (план/факт), при необходимости – корректировка стратегии. Мы прогнозируем поведение клиентов и KPI сервиса при реализации плана на основе статистики, опыта и расчетов. Обычно в наших проектах отклонения по основным KPI (выручка, прибыль, загрузка, NPS, время выполнения основного процесса и его стадий) по итогам каждого месяца не превышают 15-20%, а по итогам года еще меньше. Тем не менее, бывают случаи, когда какие-то важные обстоятельства не учтены на этапе планирования, в результате требуется корректировка стратегии. Отклонения KPI могут иметь неочевидные истинные причины, приводящие к неверным выводам и действиям. Поэтому мы сопровождаем проект в течение 6 месяцев после начала реализации и ежемесячно совместно с руководителем сервиса проводим разбор и анализ результатов работы. Необходимая для анализа информация может собираться вручную и вноситься в специальную таблицу сотрудником сервиса. При наличии автоматизации (FSM или Service Desk) всю информацию мы можем получать самостоятельно.
  • 5. Дополнительные работы. В процессе реализации проекта может потребоваться разработка и продвижение сервисных продуктов (контракты на техническое обслуживание, обучение, продленная гарантия). Может потребоваться аттестация персонала, внедрение системы грейдов (категорий) и изменение программ мотивации. Может потребоваться организация работы с сервис – партнерами или внедрение системы автоматизации. У нас накоплен большой опыт в подобных работах и есть множество готовых решений. Для адаптации этих решений под вашу компанию мы резервируем до 40 часов дополнительных консультаций, которые также включены в пакет.
  • Итого, продолжительность работ – 7,5 месяцев. Порядок оплаты: 50% - предоплата, 25% после согласования плана работ, 25% после окончания работ. Дополнительно оплачивается: проезд и проживание в командировках.

Стоимость работ – 582 тыс. руб. (включая налоги). 

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697