Предисловие к тренингу Дорожная Карта

Добрый день, коллеги.

Если вы оказались на этой странице, значит развитие сервиса как конкурентного преимущества компании вам интересна. Мое имя Максим Клемешов, больше 10 лет я работал директором по сервису в международных компаниях, а с 2014 года помогаю российским организациям добиться преимущества и лидирующих позиций на рынке с помощью первоклассного сервиса.

Главное отличие Сервис Эдвайзер от конкурентов состоит в том, что мы настраиваем в компаниях системную работу сервисного подразделения. Мы даем простую и понятную «Дорожную карту» - определенный набор действий, реализация которых неизменно приводит к повышению прибыли и конкурентоспособности компании.

Независимо от рынка на котором вы работаете – будь то промышленной или медицинское оборудование, автосервис или производство – работа сервиса – это всегда работа с людьми: сотрудниками и клиентами. Ваши сотрудники, их время – главный ресурс любой сервисной организации и в конечном итоге успех или неудача компании на рынке зависит от того, насколько эффективно этот ресурс используется, насколько ваши руководители владеют современными инструментами аналитики, прогнозирования, разработки и практической реализации сервисной стратегии.

Секрет успеха наших клиентов очень прост. Мы налаживаем конвейер, системную работу в сервисе вместо тушения пожаров. Поскольку конвейер намного эффективнее, чем ручное управление, освободившееся время руководители используют для работы со своими клиентами,  развития коммерческого сервиса и постоянных улучшений.

Всем известна поговорка: первую машину продает продавец, вторую – сервис. На самом деле и первую машину сейчас тоже продает сервис поскольку никто не покупает дорогое оборудование без наведения справок о качестве сервиса продавца. Поэтому повышение качества сервиса дает огромный эффект для продаж и для развития всего бизнеса.

 Наши клиенты сокращают затраты сервиса на 15-20% , а также получают рост продаж сервиса в среднем 2 раза и рост продаж основного продукта компании – машин, оборудования и т.д на 20 – 30% в течение первого года.

Все это возможно сделать и у вас. С нашей помощью вы сможете изменить модель управления сервисом, использовать в работе современные инструменты и IT технологии, сможете внедрить стандарты работы, намного превышающие уровень конкурентов и научитесь вовлекать  сотрудников в постоянный поиск точек роста и улучшений компании.  

Конечно, в большинстве случае не обойтись без первоначальных инвестиций, но это грамотные, точечные инвестиции, которые очень часто возвращаются уже в конце первого года. Мы помогаем компаниям раскрутить маховик положительных изменений в бизнесе, сделать сервис локомотивом роста компании.

 Компания в итоге получает 2 независимых центра прибыли – продажи и сервис вместо одного, и это позволяет проводить более гибкую ценовую политику. Например, можно снизить цены на основной продукт, чтобы получить планируемую прибыль за счет увеличения клиентской базы и при этом иметь прибыль не меньше чем у конкурентов, которые не могут этого сделать, поскольку вынуждены содержать неэффективный и убыточный сервис.

Если вы когда – либо задавались вопросом почему одни компании добиваются успеха, а другие при тех же условиях теряют свой бизнес, почему иностранные организации работают эффективнее российских в подавляющем большинстве случаев, насколько хорошо работает ваш бизнес и что вы получите, внедрив изменения, давно ставшие «золотым стандартом» в сервисе – вы найдете все ответы здесь, на нашем сайте.

Сразу скажу, мы не изобретали велосипед. Наш метод - адаптация к российским реалиям и практическое внедрение всем известных теорий. Для тех, кому интересны первоисточники – можно почитать ДАО Тойота, «Управление жизненным циклом корпораций» Адезиса, «Теорию ограничений Голдрата»» и «Первоклассный сервис» Джона Шоула. Несколько десятков методик и  множество известных инструментов используется в нашем курсе.

Но мы не теоретики, и главной ценностью, которую мы передаем нашим клиентам, является практическое внедрение этих инструментов. Этим давно занимаются крупные компании, в которых я и мои коллеги работали много лет. Но наша практика показывает, что все эти инструменты очень успешно работают в российских компаниях малого и среднего бизнеса. Более того, в небольших  компаниях они работают даже эффективнее, а первые результаты их внедрения появляются уже через 2-3 месяца в силу отсутствия раздутого бюрократического аппарата и хорошего понимания своих клиентов.

На нишевых рынках, где клиенты не избалованы сервисом и ценят в первую очередь специфические особенности продукта компании, реализация новых сервисных стандартов ведет к взрывному росту продаж: 40-50% всего за несколько месяцев – это реальные показатели наших клиентов.

Я буду рад если вы войдете в их число и разделите их успех. Мы предоставим вам для этого все необходимые инструменты. На этой странице вы получите доступ в свой личный кабинет. В личном кабинете огромное множество систематизированной, крайне полезной практической информации и лайфхаков. Они заработаны потом и кровью других компаний, неудачами, которые помогали стать лучше и прорывными идеями, изменившими целые рынки.

Здесь множество бесплатных видеороликов а также систематизированный платный контент, обучающие онлайн курсы и анонсы вебинаров на темы управления и развития клиентского сервиса.

  Все это вы получите заполнив небольшую анкету. Если у вас возникнут вопросы мы будем рады ответить вам через онлайн-чат на нашем сайте или по электронной почте.

Error