Тренинг

Бизнес-практика: современные инструменты первоклассного сервиса

Ориентируемся на вашу компанию

Ориентируемся на вашу компанию

Программа корпоративного тренинга оптимизируется под исходные данные Вашего бизнеса. Минимум общей информации.

Гарантируем возврат денег

Гарантируем возврат денег

Возврат денежных средств предусмотрен условиями договора.

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг одновременно. Часть тренинга проходит в формате дискуссии, во время которой мы разберем как заранее направленные, так и вновь появившиеся вопросы. Мы расскажем, как работают другие, и постараемся применить лучшие практики у вас.

Рассчитать стоимость

Тренинг рассчитан на профессиональных руководителей сервисных компаний, давно работающих на открытом рынке.

Программа

- Сколько может зарабатывать ваш сервисный центр: как рассчитать ограничения и поставить достижимые задачи?

- Концепция управления сервисом как "бизнесом внутри бизнеса". Два центра прибыли для торговых компаний.

- Компетенции руководителей: что должен знать директор по сервису?

- Основные KPI департамента сервиса: как устанавливать, отслеживать и прогнозировать.

- Оптимальная структура и функциональные обязанности сотрудников сервиса.

- Планирование годового бюджета: простые методы управленческого учета для сервисной организации.

 - Ценообразование в сервисе: как считать и на что ориентироваться.

- Подготовка краткосрочных прогнозов по основным финансовым показателям: как избежать ошибок.

- Маркетинговая стратегия сервисной организации: пошаговое руководство для разработки и коррекции.

 - Масштабирование бизнеса и работа с партнерами: что нужно знать и как действовать.

- Диагностика скрытых проблем: как по симптомам определить причину болезни сервисной  организации и разработать правильный рецепт.

- Мотивация и профессиональное развитие: как это работает в сервисе.

Скачать презентацию тренинга

Стоимость

35 000 руб. с выездом

17 000 руб. онлайн тренинг

Тренеры

Максим Клемешов

Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.

По отзывам наших клиентов - в частности Mitsubishi Electric и Остек-СМТ, программы обучения Service Adviser уникальны и не имеют аналогов в России. Мы работаем для бизнеса и для людей, при этом работа в каждом из направлений усиливает нашу экспертизу в другом.

Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество. Предлагаем комплексные решения: от оценки эффективности и обучения сотрудников, до разработки стратегии, построения системы управления клиентским опытом (CX) и автоматизации сервисных процессов на базе FSM систем HubEx.

Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей. Делимся опытом настройки первоклассного технического сервиса в реальном бизнесе.

 

Опыт работы

  • — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
  • — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
  • — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
  • — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
  • — Инженер в компании General Electric

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697