Тренинг

Эффективное управление сервисной организацией. Современные тренды.

Ориентируемся на вашу компанию

Ориентируемся на вашу компанию

Программа корпоративного тренинга оптимизируется под исходные данные Вашего бизнеса. Минимум общей информации.

Гарантируем возврат средств

Гарантируем возврат средств

Возврат денежных средств предусмотрен условиями договора.

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг одновременно. Часть тренинга проходит в формате дискуссии, во время которой мы разберем как заранее направленные, так и вновь появившиеся вопросы. Мы расскажем, как работают другие, и постараемся применить лучшие практики у вас.

Рассчитать стоимость

Для главных механиков и руководителей сервиса производственных предприятий. Адаптация базового тренинга "Дорожная карта" к задачам промышленных предприятий, имеющих свою службу сервиса.

Программа

  • (15 часов, 3 дня):
  • 1.Развитие сервисных организаций. Современные тренды.

1.1. Внутренний и внешний сервис: главные задачи.

1.2. Почему бизнес уделяет все больше внимания сервису?

1.3. Формула первоклассного сервиса

1.4. Система как основа любой сервисной стратегии

2.Сокращение затрат на ремонт и сервис оборудования;

2.1. Борьба с потерями в производстве и сервисе. Виды потерь.

2.2. Система организации и рационализации рабочих мест 5S.

2.3. EAM системы для сокращения производственных затрат, управлением закупками и ТОиР.

2.4. IT системы и мобильные приложения для управления полевым сервисом (системы класса FSM).

3.Диагностика оборудования современными диагностическими системами;

3.1. Использование IT систем с элементами AI (искусственного интеллекта) для диагностики состояния станков с ЧПУ и другого оборудования в режиме реального времени.

3.2. Связь АСУТП с RCM и ТОиР для предиктивной аналитики и приоритезации ремонтов.

3.2. Использование цифровых двойников. Основные принципы и преимущества.

4.Правильное хранение, учет и распределение материалов для ремонтных работ. Умный склад ЗИПа. Склад ЗИПа интерактивный, работа по точке заказа с учетом остатка.

4.1. Управление складскими запасами запчастей: снижение затрат на основе аналитики.

4.2. IT системы класса WMS (Warehouse Management Systems) для автоматизации приемки, размещения, хранения и отгрузки.

4.3. Учет запчастей в наличии у техников, их автоматическое пополнение и списание.

5.Унификация сотрудников сервисных служб, расширение компетенций по профильным направлениям без увеличения штатной численности.

5.1. Расчет загрузки техников: KPI для мобильных бригад и стационарного сервиса, алгоритмы расчета, использование аналитики в сервисной стратегии и специализации.

5.2. Расчет загрузки диспетчеров, кладовщиков, ИТР на основе бизнес- процессов сервиса. Поиск и устранение «перегруженных звеньев».

5.3. Автоматизация сервисных процессов, отчетности, функций диспетчера и кладовщика.

5.4. Использование риск-ориентированного подхода для сокращения затрат на ТОиР

5.5. Методы удаленной диагностики совместно с экспертами и инструменты дополненной реальности

6.Повышение мотивации сотрудников сервисных служб без увеличения денежной составляющей в заработной плате.

6.1. Правильная привязка мотивации сотрудников к KPI сервисного подразделения

6.2. Вовлечение сотрудников в процессы управления сервисом

6.3. Стратегия постоянных улучшений

6.4. Программы долгосрочного профессионального развития

6.5. Skills Matrix – оценка профессионализма сотрудников для изменения категории или принятия решения о специализации

6.6. Виды нематериальной стимуляции на примерах российских и западных компаний.

6.7. Корпоративная культура как способ сокращения затрат.

  • 7.Сервис как центр прибыли и способ повышения лояльности клиентов

7.1. Оценка потенциала сервисной организации как прибыльного бизнеса: внешние и внутренние ограничения.

7.2. Маркетинговый анализ рынка, определение целевых сегментов, SWOT анализ.

7.3.  Типовая организационная структура сервисного подразделения, ориентированного на работу с внешними клиентами.

7.4. Правильная постановка задач для сервисного подразделения.

7.5. Основные KPI (показатели эффективности) сервисного подразделения.

7.6. Принципы ценообразования в сервисе и расчет себестоимости работ.

7.7. Бюджетное планирование в сервисной организации.

7.8. Разработка перспективной структуры организации, исходя из поставленных целей,

необходимых инвестиций и прогнозируемых сроков достижения целей.

7.9.  Оптимизация бизнес-процессов и документооборота сервисного подразделения.

7.10.  Функция предельной полезности: как позиционировать сервисные продукты.

7.11. Разработка линейки сервисных продуктов, ориентированной на разные сегменты

рынка.

7.12. Продажи сервиса на разных уровнях: технических специалистов, руководства,

владельцев бизнеса.

7.13. Работа с ключевыми клиентами. Как расставлять приоритеты и обеспечивать

взаимовыгодное сотрудничество.

7.14 «Сервис жизненного цикла»: основы концепции долгосрочной работы с клиентами.

7.15. Управление клиентским опытом – в чем преимущество и сложность внедрения CX стратегии.

7.16. IT системы как способ реализации CX стратегии

Стоимость

147 000 руб. 

Дополнительно: налоги (7%), стоимость проезда и проживания

Тренеры

Максим Клемешов

Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.

По отзывам наших клиентов - в частности Mitsubishi Electric и Остек-СМТ, программы обучения Service Adviser уникальны и не имеют аналогов в России. Мы работаем для бизнеса и для людей, при этом работа в каждом из направлений усиливает нашу экспертизу в другом.

Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество. Предлагаем комплексные решения: от аудита сервиса и обучения сотрудников, до разработки стратегии, построения сервисных процессов в BPA Fox Manager и автоматизации их выполнения с помощью BPMS системы ELMA и FSM системы Hubex.

Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей. Делимся опытом настройки первоклассного технического сервиса в реальном бизнесе.

 

Опыт работы

  • — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
  • — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
  • — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
  • — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
  • — Инженер в компании General Electric

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error