Тренинг

Мотивация и оценка персонала

Когда нужен тренинг?

Когда нужен тренинг?

Рекомендуем при планировании изменений в системе мотивации и как дополнение к тренингу «Повышение качества сервиса». На тренинге определим KPI сотрудников и руководителей, рассмотрим разные программы мотивации и профессионального развития, систему грейдов, организацию аттестации и разработку «Матрицы знаний».

Рассчитать стоимость

Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервисных подразделений, директоров по развитию, HR-директоров. Продолжительность тренинга 4 часа

Программа

  1. 1. Постановка задач и KPI
  • 1.1 Определение сервисных стандартов и KPI
  • 1.2 Оценка количества техников и их специализации для выполнения KPI
  • 1.3 Оценка количества административного персонала
  • 1.4 Организационная структура сервиса (текущая и перспективная)
  • 1.5 Разработка системы грейдов и требований к квалификации техников
  1. 2. Аттестация сотрудников
  • 2.1 Оценка загрузки сотрудников
  • 2.2 Оценка качества работы сотрудников
  • 2.3 Интервью с сотрудниками. Выяснение их видения профессионального развития и перспектив работы в компании
  1. 3. Привязка задач компании и личных целей сотрудников
  • 3.1 Привязка KPI к бонусам сотрудников для повышения качества текущей работы
  • 3.2 Проведение аттестации сотрудников сервиса и создание «Матрицы Знаний» техников (Skill Matrix)
  • 3.3 Разработка индивидуальных программ профессионального развития сотрудников для долгосрочной привязки интересов сотрудника и компании
  • 3.4 Нематериальная стимуляция и повышение вовлеченности персонала в развитие компании

Стоимость

48 000 руб.

 

Тренеры

Максим Клемешов

Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.

По отзывам наших клиентов - в частности Mitsubishi Electric и Остек-СМТ, программы обучения Service Adviser уникальны и не имеют аналогов в России. Мы работаем для бизнеса и для людей, при этом работа в каждом из направлений усиливает нашу экспертизу в другом.

Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество. Предлагаем комплексные решения: от аудита сервиса и обучения сотрудников, до разработки стратегии, построения сервисных процессов в BPA Fox Manager и автоматизации их выполнения с помощью BPMS системы ELMA и FSM системы Hubex.

Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей. Делимся опытом настройки первоклассного технического сервиса в реальном бизнесе.

 

Опыт работы

  • — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
  • — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
  • — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
  • — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
  • — Инженер в компании General Electric

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697