Тренинг
Продажи сервисных продуктов и услуг
Ориентируемся на вашу компанию
Программа корпоративного тренинга оптимизируется под исходные данные Вашего бизнеса. Минимум общей информации.
Гарантируем возврат средств
Возврат денежных средств предусмотрен условиями договора.
Тренинг и консалтинг
Тренинг и консалтинг одновременно. Часть тренинга проходит в формате дискуссии, во время которой мы разберем как заранее направленные, так и вновь появившиеся вопросы. Мы расскажем, как работают другие, и постараемся применить лучшие практики у вас.
Тренинг содержит необходимую информацию для разработки конкурентоспособных предложений и сервисных продуктов для разных сегментов рынка.
Программа
— Как оценить в цифрах потенциальный рынок (поставить цели по продажам сервиса).
— Как провести сегментацию клиентов исходя из задач их бизнеса.
— Как выбрать сегмент, на который необходимо в первую очередь ориентироваться в продажах.
— Как рассчитать себестоимость работ в сервисе и исходя из этого определить минимальную стоимость часа работы.
— Как работать с ключевыми клиентами.
— Как оценивать лояльность клиентов и их удовлетворенность уровнем сервиса.
— Как разработать конкурентоспособный сервисный продукт для разных сегментов (клиентов).
— Как правильно позиционировать и продавать этот сервисный продукт (договора на обслуживание, ремонты, обучение и т. д.).
— Как рассчитать ключевые показатели эффективности в сервисе (оборот, прибыль, загрузка сервиса).
— Как обучать и мотивировать сотрудников сервиса для их вовлечения в продажи.
— Как контролировать качество сервисных услуг.
Стоимость
40 000 руб. с выездом
20 000 руб. онлайн тренинг
Тренеры

Максим Клемешов
Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.
По отзывам наших клиентов - в частности Mitsubishi Electric и Остек-СМТ, программы обучения Service Adviser уникальны и не имеют аналогов в России. Мы работаем для бизнеса и для людей, при этом работа в каждом из направлений усиливает нашу экспертизу в другом.
Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество. Предлагаем комплексные решения: от аудита сервиса и обучения сотрудников, до разработки стратегии, построения сервисных процессов в BPA Fox Manager и автоматизации их выполнения с помощью BPMS системы ELMA и FSM системы Hubex.
Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей. Делимся опытом настройки первоклассного технического сервиса в реальном бизнесе.
Опыт работы
- — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
- — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
- — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
- — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
- — Инженер в компании General Electric
Образование
- — Стратегическое управление (МBA)
- — Инженер-электромеханик (МЭИ)
- — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
- — Иностранный язык: английский

Алексей Масхаретдинов
«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына
«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»
Место проведения
У вас
Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.
У нас
Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
— г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.
Заявка на участие в тренинге
Успешные кейсы
Пишите нам office@serviceadviser.ru
или звоните: +7(917)5126697