Тренинг

Расчет бюджета сервиса и обоснование инвестиций

Когда нужен тренинг?

Когда нужен тренинг?

Рекомендуем руководителям сервиса при отделении сервиса от продаж для планирования бюджета. Тренинг полезен при открытии новых сервисных компаний или направлений, оценки целесообразности работы с подрядчиками и сервисными партнерами, расчета и обоснования инвестиций в закупку запчастей, оборудования, ПО набор персонала и т.д. Рекомендуем проводить в дополнение к тренингу «Повышение качества сервиса».

Рассчитать стоимость

Тренинг предназначен для владельцев сервисных компаний, директоров, руководителей сервиса, финансовых директоров. Продолжительность тренинга 4 часа

Программа

  1. 1. Установка приоритетов для сервиса: центр-прибыли или поддержка продаж?
  • 1.1 Оценка рынка обслуживаемого оборудования
  • 1.2 Коммерческий потенциал сервиса по продажам услуг и запчастей
  • 1.3 Оценка текущей и плановой загрузки сервиса
  • 1.4 Выделение ключевых клиентов компании и их требований к сервису
  • 1.5 «Нормальные» показатели KPI для прибыльного сервиса
  1. 2. Финансовые KPI сервиса и особенности бюджетного планирования в успешных компаниях
  • 2.1 Ограничения сервисного бизнеса
  • 2.2 Расчет финансовых KPI сервиса
  • 2.3 Анализ прошлых периодов и выявление проблем на основе финансовых показателей
  • 2.4 Расчет бюджета доходов и расходов сервисной организации
  • 2.5 Использование финансовой модели для принятия управленческих решений
  1. 3. Презентация стратегии и обоснование инвестиций
  • 3.1 Декомпозиция стратегических задач до уровня сотрудников и подразделений
  • 3.2 Оценка стоимости и сроков реализации задач
  • 3.3 Оценка эффективности выбранной стратегии с помощью системы KPI
  • 3.4 Примеры разработки сервисных стратегий и обоснования инвестиций

Стоимость

48 000 руб.

 

Тренеры

Максим Клемешов

Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.

В 2024 году компании Сервис Эдвайзер исполнилось 10 лет. За это время мы выполнили множество проектов по повышению качества сервиса, эффективности и прибыли сервисных организаций в различных отраслях - от станков и спецтехники до климатических систем и медицинского оборудования.

Мы создаем новые сервисные организации и изменяем существующие под задачи клиентов (цифровая трансформация, настройка системы мотивации и профессионального развития, построение продаж сервисных услуг, оптимизация и автоматизация процессов и т.д.).

В своей работе используем методологию и инструменты бережливого производства, систему сбалансированных показателей, внедряем процессное управление и настраиваем связь стратегии, процессов и KPI. Сотрудничаем с лучшими российскими вендорами ПО для проектирования организаций (Business Studio), исполнения процессов (ELMA), автоматизации сервисных компаний (M4, Teletrack, Navixy, TroneBaron).

Опыт работы

  • — С 2024 г. Генеральный директор ООО "Сервис Эдвайзер"
  • — С 2014 по 2023 г. Руководитель в ИП Клемешов (Service Adviser)
  • — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
  • — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
  • — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
  • — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
  • — Инженер в компании General Electric

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error