Тренинг

Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования

Новые тренды в клиентском сервисе

Новые тренды в клиентском сервисе

Современные решения компаний - лидеров рынка для роста продаж за счет лояльности и клиентского сервиса

Гарантируем возврат денег

Гарантируем возврат денег

Возврат денежных средств предусмотрен условиями договора.

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг

Тренинг и консалтинг одновременно. Часть тренинга проходит в формате дискуссии, во время которой мы разберем как заранее направленные, так и вновь появившиеся вопросы. Мы расскажем, как работают другие, и постараемся применить лучшие практики у вас.

Рассчитать стоимость

Целевая аудитория: • Владельцы бизнеса, связанного с продажами оборудования и принимающие участие в управлении. • Топ-менеджеры (генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор, директор по сервису). • Руководители продаж, сервиса и маркетинга компаний – поставщиков оборудования.

Программа

Большинство успешных компаний в России уже сменили модель «тушения пожаров» в сервисе на «системную работу на основе стандартов и KPI». Многие из них смогли выявить и  «оцифровать» связи Инвестиции – Сервис – Лояльность-Продажи на своем рынке. Такие компании получили не только первоклассный технический сервис, прибыль которого сопоставима с продажами оборудования, но и возможность проводить более гибкую ценовую политику. Они вплотную подошли к организации эффективной работы одновременно с множеством сегментов рынка, имеющих разные ценности и приоритеты, повысив тем самым свою конкурентоспособность и подошли к следующему этапу развития - Управлению клиентским опытом - проектированию взаимодействия сотрудников и клиентов во всех точках контакта.

Программа тренинга (8 часов):

  • - Задачи сервисной службы: вчера – сегодня – завтра
  • - Оценка эффективности. Хорошо ли построена работа?
  • - "Эталон" первоклассного сервиса: структура, загрузка, функции нормативы, KPI, полномочия сотрудников
  • - Оценка удовлетворенности клиентов и ее связь с продажами
  • - Потенциал сервиса в развитии продаж (теория и реальные кейсы)
  • - Инвестиции и прибыль: математическое моделирование сервисной стратегии
  • - Кто отвечает за проблемы клиента: распределение полномочий и внутренние коммуникации
  • - Настройка Системы в сервисе. Работа по принципу конвейера
  • - Клиенториентированность: внешние проявления отлаженной Системы
  • - Что еще можно сделать, когда Система работает: дополнительные преимущества для компании и клиентов
  • - Должность ССО (директора по клиентскому опыту (CX)): компетенции, полномочия и ответственность
  • - Взаимодействие с компанией глазами клиентов.
  • - Финансовые выгоды клиентоориентированного подхода
  • - Customer Journey Map – карта путешествия клиента.
  • - Сервис – дизайн
  • - Методики измерения лояльности клиентов на b2b и b2c рынках
  • - Управление лояльностью клиентов. Построение связи Стандарты сервиса – Лояльность – Продажи
  • - Создание CX стратегии: продукты, процессы, люди
  • - Внедрение изменений. Вовлечение и мотивация. Роль корпоративной культуры и личности руководителя.

Стоимость

700 EUR

Тренеры

Максим Клемешов

Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.

«Для того, чтобы тренинги приносили результат, тренеру важно понимать специфику бизнеса и иметь личный опыт управления. В свои программы я стараюсь включать как можно больше практических рекомендаций и инструментов, которые хорошо зарекомендовали себя за 10 лет моей работы руководителем в сервисе российских и немецких компаний.

Сегодня участие в проектах повышения эффективности и startup-проектах позволяет мне получать новую практику, использовать успешный опыт в развитии сервиса на самых разных рынках, разрабатывать индивидуальные решения для бизнеса наших клиентов в максимально короткие сроки»

Опыт работы

  • — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
  • — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
  • — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
  • — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
  • — Инженер в компании General Electric

Образование

  • — Стратегическое управление (МBA)
  • — Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
  • — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов

Алексей Масхаретдинов

«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»

Елена Снурницына

Елена Снурницына

«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»

Место проведения

У вас

Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.

У нас

Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.

Заявка на участие в тренинге

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697