Тренинг
Управление сервисом на основе аналитики
Когда нужен тренинг?
Тренинг очень полезен для понимания возможностей современных ИТ-систем и для снижения сопротивления сотрудников при их внедрении. Рекомендуем для руководителей, планирующих автоматизацию сервиса для оперативного управления и контроля, но не планирующих в данный момент разработку или изменение сервисной стратегии.
Тренинг предназначен для сотрудников сервиса и руководителей, которые хотят перейти от интуитивного управления к управлению на основе цифр и аналитики. Это сокращенный вариант тренинга «Разработка стратегии и расчет KPI для технического сервиса». Отсутствуют блоки по мотивации сотрудников и разработке сервисных стратегий. Продолжительность тренинга 4 часа
Программа
- 1. Универсальные KPI сервисной организации
- 1.1 KPI для оценки эффективности
- 1.2 KPI для контроля ресурсов
- 1.3 Финансовые KPI
- 1.4 KPI процессов
- 1.5 KPI для оценки лояльности клиентов
- 2. Расчет KPI сервиса «вручную» и с помощью ИТ-системы
- 2.1 Шаблоны регулярных отчетов руководителя сервиса в Excel
- 2.2 Примеры заполнения шаблонов в Excel и расчет KPI на основе статистики без систем автоматизации
- 2.3 Использование FSM систем для сбора статистики и расчета KPI в автоматическом режиме на примере модуля аналитики FSM систем
- 3. Индивидуальная консультация для вашей компании по выявлению проблем и точек роста
- 3.1 Связь KPI сервиса и бизнес-модели компании
- 3.2 «Нормальные» показатели KPI для вашей организации
- 3.3 Оценка текущей ситуации в сервисе и разработка программы улучшений
- 3.4 Консультации по актуальным задачам сервиса: мотивация сотрудников, аттестация и программы профессионального развития, расчет бюджета, продажи услуг, повышение качества и лояльности клиентов и др.
Стоимость
48 000 руб.
Тренеры
Максим Клемешов
Эксперт-практик по техническому сервису. Управляющий партнер Service Adviser.
По отзывам наших клиентов - в частности Mitsubishi Electric и Остек-СМТ, программы обучения Service Adviser уникальны и не имеют аналогов в России. Мы работаем для бизнеса и для людей, при этом работа в каждом из направлений усиливает нашу экспертизу в другом.
Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество. Предлагаем комплексные решения: от аудита сервиса и обучения сотрудников, до разработки стратегии, построения сервисных процессов в BPA Fox Manager и автоматизации их выполнения с помощью BPMS системы ELMA и FSM системы Hubex.
Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей. Делимся опытом настройки первоклассного технического сервиса в реальном бизнесе.
Опыт работы
- — Директор по сервису в компании "Demag Cranes & Components"
- — Директор по сервису в компании "DMG MORI"
- — Генеральный директор в компании "Rus Service Union"
- — Зам. директора департамента в компании "Weber Comechanics"
- — Инженер в компании General Electric
Образование
- — Стратегическое управление (МBA)
- — Инженер-электромеханик (МЭИ)
- — Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
- — Иностранный язык: английский
Алексей Масхаретдинов
«За 15 лет работы в автобизнесе я прошел путь от механика до заместителя генерального директора сети сервисных центров. В нашем бизнесе всегда была очень сильная конкуренция, но благодаря грамотной сервисной стратегии, четким и отлаженным бизнес-процессам число наших постоянных клиентов растет вне зависимости от экономических кризисов и прочих потрясений»
Елена Снурницына
«Организация документооборота в сервисе — очень важная задача. От того, как налажено взаимодействие сервиса с другими подразделениями напрямую зависит операционная эффективность компании и мнение заказчиков о качестве сервиса»
Место проведения
У вас
Наша команда тренеров приедет к вам в любую точку мира.
Мы проведем тренинги на вашей территории. Для проведения нам потребуется: актовый зал, проектор, чай и гостиница. Работаем по индивидуальному плану.
У нас
Мы сотрудничаем с бизнес-школой Executive MBA LWB. Тренинги проводятся на территории кампуса бизнес - школы по адресу:
— г. Мытищи, ул. Щорса, д. 34 (5 км. от г. Москва).
— На территории кампуса имеется комфортный гостевой дом, для слушателей из других городов. Оформляются командировочные документы.
— Дата и программа тренинга для корпоративных клиентов обсуждаются индивидуально. Для получения информации о дате проведения и стоимости участия в открытых тренингах и семинарах свяжитесь с нами.
Заявка на участие в тренинге
Успешные кейсы
Пишите нам office@serviceadviser.ru
или звоните: +7(917)5126697