Пакет консалтинга
Диагностика сервиса
Когда нужна
1.Клиентов не устраивает качество сервиса и это мешает продажам 2.Сервис работает в минус, хотя есть возможности для получения прибыли 3.Нужно сравнить сервис с компаниями – лидерами рынка и получить рекомендации по развитию 4.Есть скрытые проблемы в работе сервиса, нужно найти их причины 5.Планируется внедрение системы автоматизации, но нет понимания, возможно ли с ее помощью решить проблемы сервиса 6.У руководителя сервиса недостаточно ресурсов для регулярной диагностики и улучшения процессов 7.Требуется привлечение независимого внешнего эксперта для объективной оценки работы сервиса
В пакет входит:
Выполнение работ по Диагностике. Последовательность действий:
- 1.Заказчик заполняет чек-лист с информацией о компании
- 2.Эксперты Сервис Эдвайзер проводят интервью с Заказчиком для постановки задачи Диагностики
- 3.Эксперты изучают информацию о компании
- 4.Эксперты проводят интервью с участниками сервисных процессов
- 5.Эксперты сравнивают компанию с лидерами рынка и готовят отчет с о текущей ситуации в сервисе и рекомендации по улучшениям
Заказчик получает следующие документы:
- 1.Отчет о диагностике с рекомендациями по улучшениям на основе сравнения с лучшими практиками в отрасли
- 2.Детальный отчет по поставленным Заказчиком задачам
- 3.Рекомендации по выбору системы автоматизации сервиса
Сроки выполнения: от 2 рабочих дней (16 часов). Рекомендуется регулярное (раз в год) проведение диагностики с привлечением внешних экспертов для поиска точек роста, улучшения существующих процессов и внедрения новых инструментов развития бизнеса.