Пакет консалтинга

Диагностика сервиса

Когда нужна

Когда нужна

1.Клиентов не устраивает качество сервиса и это мешает продажам 2.Сервис работает в минус, хотя есть возможности для получения прибыли 3.Нужно сравнить сервис с компаниями – лидерами рынка и получить рекомендации по развитию 4.Есть скрытые проблемы в работе сервиса, нужно найти их причины 5.Планируется внедрение системы автоматизации, но нет понимания, возможно ли с ее помощью решить проблемы сервиса 6.У руководителя сервиса недостаточно ресурсов для регулярной диагностики и улучшения процессов 7.Требуется привлечение независимого внешнего эксперта для объективной оценки работы сервиса

Рассчитать стоимость

В пакет входит:

Выполнение работ по Диагностике. Последовательность действий:

  • 1.Заказчик заполняет чек-лист с информацией о компании
  • 2.Эксперты Сервис Эдвайзер проводят интервью с Заказчиком для постановки задачи Диагностики
  • 3.Эксперты изучают информацию о компании
  • 4.Эксперты проводят интервью с участниками сервисных процессов
  • 5.Эксперты сравнивают компанию с лидерами рынка и готовят отчет с о текущей ситуации в сервисе и рекомендации по улучшениям

Заказчик получает следующие документы:

  • 1.Отчет о диагностике с рекомендациями по улучшениям на основе сравнения с лучшими практиками в отрасли
  • 2.Детальный отчет по поставленным Заказчиком задачам
  • 3.Рекомендации по выбору системы автоматизации сервиса 

Сроки выполнения: от 2 рабочих дней (16 часов). Рекомендуется регулярное (раз в год) проведение диагностики с привлечением внешних экспертов для поиска точек роста, улучшения существующих процессов и внедрения новых инструментов развития бизнеса. 

Стоимость: 112 000 руб.

Примеры документов по итогам Диагностики (скачать):

1. Отчет по итогам диагностики 2. Диаграмма для выявления скрытых проблем

Заявка на участие

Успешные кейсы

Пишите нам
или звоните: +7(917)5126697

Error