Пакет консалтинга
Сопровождение при реализации стратегии
Когда нужна услуга
1. Внедрена система автоматизации и бизнесу требуется на 100% использовать все новые возможности. Необходимы консультации и поддержка руководителей на первом этапе 2. Необходимо выбрать и внедрить ИТ-систему, но на это нет ресурсов 3. Разработана сервисная стратегия и рассчитаны KPI, но фактические показатели отличаются от плановых. Нужно найти причину отклонений и скорректировать стратегию 4. Сотрудники саботируют проведение изменений в компании 5. Нужно изменить систему мотивации 6. Нужно разработать новые сервисные продукты и повысить продажи сервиса 7. Нужно повысить качество сервиса и настроить системную работу на основе аналитики и планирования
Поддержка руководителя сервиса по актуальным вопросам: оценка персонала, разработка программ профессионального развития, изменения в системе мотивации, упаковка сервисных продуктов и услуг, управление проектом по автоматизации процессов сервиса
В пакет входит:
- 1.Выполнение роли посредника между разработчиками и бизнесом для корректной постановки задач разработчикам
- 2.Управление проектом по автоматизации сервиса со стороны клиента: детальная проработка функциональных требований с разработчиками, согласование сроков и условий сдачи-приемки работ, тестирование ИТ-системы совместно с клиентом, составление задач на доработку и т.д.
- 3.Формирование отчетов по KPI сервиса совместно с руководителем сервиса клиента после внедрения ИТ-системы
- 4.Анализ данных: время выполнения процесса и отдельных стадий, загрузка сотрудников, количество заявок, оценка сервиса от клиентов, трудозатраты на разные виды работ, маржинальная прибыль, выручка, себестоимость и др.
- 5.Консультации руководителей сервиса
- 6.Корректировка стратегии, работа над повышением точности планирования
- 7.Помощь в поиске новых решений по повышению эффективности и прибыли сервисной организации
Продолжительность работ – от 40 часов