Пакет консалтинга
Стратегическая сессия
Когда нужна
1. Отсутствует согласованная стратегия развития сервиса и продаж 2. Непонятно соответствует ли сервис запросам ключевых клиентов 3. Хотелось бы повысить продажи за счет сервиса, но неизвестно с чего начать 4. Нужна «Карта целей и приоритетов» для долгосрочного развития сервиса 5. Нужно определить задачи, которые должна решать система автоматизации чтобы выбрать подходящую для внедрения или лучше использовать существующую 6. Нет четких границ ответственности между сотрудниками и подразделениями при работе по запросам клиента, из-за чего возникают конфликты и недовольство клиентов 7. Отсутствуют или регулярно нарушаются сервисные стандарты при работе с клиентами
В пакет входит:
Проведение Стратегической сессии. Последовательность действий:
- 1.Эксперты Сервис Эдвайзер проводят Диагностику сервисной организации и готовят отчеты с описанием проблем и вариантами их решения для обсуждения на Стратегической сессии. Без Диагностики Стратегическая сессия не проводится.
- 2.Эксперты Сервис Эдвайзер согласуют с Заказчиком цели проведения Стратегической сессии
- 3.Эксперты готовят шаблоны документов для заполнения на Стратегической сессии и частично заполняют их на основании полученных во время Диагностики данных
- 4.Эксперты проводят модерацию Стратегической сессии
- 5.Эксперты готовят документы для Заказчика по итогам проведения Стратегической сессии
Какие документы получает Заказчик:
- 1.Описание бизнес-модели компании по шаблону Остервальдера
- 2.SWOT анализ сервисного подразделения
- 3.Таблицу с точками контакта сотрудников компании и клиентов. Сравнение сервиса компании и конкурентов. Стандарты и нормативы для сотрудников.
- 4.Список задач для улучшения сервиса с приоритетами и ответственными
- 5.Карту целей для развития сервиса. Необходима для связи стратегических целей с задачами отдельных сотрудников и проектами по автоматизации бизнес-процессов сервиса.
Сроки выполнения: от 3 рабочих дней