Кейсы
Немецкая станкостроительная корпорация

Немецкая станкостроительная корпорация

Официальное представительство концерна Gildemeister AG в России и СНГ. Gildemeister AG — крупнейшая немецкая станкостроительная корпорация. В россии занимает около 20% рынка металлообрабатывающего оборудования.

Задачи

  • Сократить расходы на привлечение новых клиентов за счет улучшения качества сервиса.
  • Разработать стратегию развития, в т. ч. маркетинговый план и бюджет, региональные представительства и дилеры.
  • Увеличить продажи не менее, чем на 30% в год
  • Оптимизировать организационную структуру.
  • Внедрить CRM-систему.
  • Организовать Hotline-сервис.
  • Увеличить горизонт планирования и повысить точность планирования, в т. ч. по оперативным расходам и прибыли сервиса.

Результаты

  • Увеличены оборота сервиса в 1,8 раза за 1,5 года.
  • Уменьшены сроки доставки запчастей на 30%, набор и обучены сотрудники, снижены сроки реагирования на запросы клиентов.
  • Развитие сети сервисного обслуживания в России и СНГ, заключение соглашений и разграничение ответственности с дистрибьюторами.
  • Повышена эффективность работы, внедрена BAAN (аналог SAP), увеличена прибыль сервиса.
  • В России введены общие стандарты и правил концерна Gildemeister, интеграция российского представительства в глобальную сервисную сеть концерна.