Выступление на международном форуме Seymartec Mining 2023

31 июля 2023

20-22 июня в Челябинске проходил VII международный форум «SEYMARTEC MINING. Эффективность горнодобывающего производства — 2023». Форум собрал руководителей крупнейших горнодобывающих производств, поставщиков оборудования и технологических решений, в том числе ЕВРАЗ, НЛМК, Норильский никель, Северсталь.

Поскольку среди моих клиентов есть крупные горнодобывающие компании и производители спецтехники, меня пригласили выступить с докладом «Цифровая трансформация технического сервиса».

В своем докладе я рассказал про методологию цифровой трансформации сервисных подразделений, объяснил, чем трансформация отличается от автоматизации и почему она дает лучший экономический эффект. Именно цифровая трансформация позволяет адаптировать стандарты работы сервиса под потребности ключевых клиентов и постоянно улучшать сервисные процессы. Важным этапом этих преобразований является внедрение IT-системы, которая собирает и объединяет информацию, необходимую для анализа эффективности процессов и принятия управленческих решений по их совершенствованию.

Методология комплексной автоматизации дает отличные результаты и способствует увеличению продаж оборудования и снижению себестоимости работ по его обслуживанию. Методология включает аудит процессов сервисного подразделения, разработку карты целей по его развитию и KPI на год вперед для оценки эффективности выбранной стратегии. Все мероприятия создаются с учетом возможностей IT-системы, расчета необходимых ресурсов и инвестиций. Работа по проекту включает:

  • полный цикл работ по консалтингу от аудита до внедрения процесса непрерывных улучшений;
  • настройку IT-системы HubEx под уже оптимизированные процессы;
  • подключение необходимых отчетов для сравнения планируемых и фактических показателей сервиса в режиме онлайн;
  • сопровождение в течение нескольких месяцев. Помогаю достигать поставленные цели, консультирую и корректирую сервисные процессы, если это необходимо.

Такой подход помогает эффективно решать задачи клиентов. Подробнее о комплексной автоматизации можно почитать в разделе «Консалтинг».

 

Максим Геннадьевич Клемешов, 25.06.2023