Новый проект с крупной компанией - производителем автоэлектроники

15 декабря 2021

В декабре подписан контракт с федеральной сетью по производству и продаже автоэлектроники. В рамках контракта будет пересмотрена сервисная стратегия компании, выполнены мероприятия по улучшению клиентского опыта и повышению эффективности работы региональных сервисных центров.

Договор предусматривает выполнение целого комплекса работ:
1.Актуализация бизнес – модели компании (SWOT анализ, шаблон Остервальдера). Определение целевой группы клиентов и их требований (приоритетов) к сервисному обслуживанию.
2.Сравнение сервисных стандартов компании с рыночными по приоритетным для ключевых клиентов вопросам (цена, качество, скорость удобство). Выделение «сквозного процесса» в сервисе и построение «карты путешествия клиента».
3.Построение «карты целей» и определение KPI сервиса.
4.Определение мероприятий, технологий, инструментов и сроков для выполнения KPI сервиса.
5.Определение стоимости установления и поддержания сервисных стандартов в соответствии с KPI. Расчет бюджета доходов и расходов.
6.Построение всех процессов сервиса в программе Fox Manager, определение загрузки отдельных сотрудников и степени их влияния на достижение KPI.
7. Привязка бонусов сотрудников к KPI сервиса и внесение изменений в систему мотивации.
 
По итогам проекта клиент сможет укрепить свои позиции на рынке, повысить продажи оборудования и лояльность клиентов.