Тренинги по сервису
Продажи и управление клиентским опытом на рынке b2b
Корпоративный тренинг для торгово - сервисных компаний с настроенными процессами, оргструктурой и финансовым учетом. Проводится в формате стратегической сессии. Предназначен для формирования общего видения у руководителей компании возможностей и задач сервисной организации.
- Связь задач отделов продаж и сервиса
- Определение потенциала сервиса по выручке и прибыли
- Расчет инвестиций
- Ценообразование на основе себестоимости
- Разработка и продажа сервисных продуктов
- Разработка бюджета сервиса
- Разработка структуры и календарного плана
- Разработка KPI и мотивации сотрудников
Как наладить работу сервиса: дорожная карта
Тренинг объясняет все тонкости построения системной работы в техническом сервисе. Будет полезен руководителям при переходе от модели "тушения пожаров" к работе на основе KPI, долгосрочного планирования и стандартов. Без системной работы, основанной на аналитике и "оцифровке" процессов и показателей невозможно реализовать полноценное взаимодействие сервиса и продаж для управления клиентским опытом.
- Актуален для руководителей технического сервиса, руководителей компаний и всех желающих детально разобраться в работе сервисного подразделения.
- Пошаговая инструкция для разработки уникальной сервисной стратегии.
- Проверенные практикой решения.
Эффективное управление сервисной организацией. Современные тренды.
Для главных механиков и руководителей сервиса производственных предприятий. Адаптация базового тренинга "Дорожная карта" к задачам промышленных предприятий, имеющих свою службу сервиса.
- Внутренний и внешний сервис: главные задачи
- Сокращение затрат и борьба с потерями
- EAM системы для сокращения производственных затрат, управлением закупками и ТОиР
- Связь АСУТП с RCM и ТОиР для предиктивной аналитики и приоритезации ремонтов
- Умный склад ЗИПа. IT системы класса WMS
- Использование цифровых двойников
- Унификация сотрудников сервисных служб
- Сервис как центр прибыли