Тренинги по сервису

«Директор по техническому сервису: от тушения пожаров к системе и управлению клиентским опытом»

Онлайн курсОнлайн курс

9 июля 2021 г. стартует ежегодное обучение третьей группы. Для вашего удобства мы сократили количество участников до 5 человек и увеличили продолжительность вебинаров. Теперь курс занимает 16 часов. Занятия по Skype и Webinar.ru 2 раза в неделю (вторник и пятница) по 2 часа. За месяц обучения вы успеете опробовать новые инструменты на практике и мы вместе проведем разбор результатов!

  • Только практика и реальные кейсы. 8 вебинаров по 2 часа
  • Возможность повысить престиж сервиса в компании и свои карьерные перспективы
  • От оперативного руководства до разработки и реализации стратегии
  • Бонус участникам: бесплатная консультация (обычная стоимость 5 тыс руб.).  
Узнать больше

Тренинг "Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования"

CX трансформацияCX трансформация

Целевая аудитория: • Владельцы бизнеса • Топ-менеджеры • Руководители продаж, сервиса и маркетинга компаний – поставщиков оборудования.

  • Современные решения компаний - лидеров рынка для роста продаж за счет лояльности и клиентского сервиса
  • Описание алгоритмов и условий внедрения CX стратегии на практике
  • Крайне желательно проводить перед внедрением новых CRM, IT решений и программ по управлению техническим сервисом
Узнать больше

Как наладить работу сервиса: дорожная карта

Базовый тренингБазовый тренинг

Тренинг затрагивает все основные задачи, стоящие перед руководителем сервиса при переходе от модели "тушения пожаров" в сервисе к системной работе на основе KPI, долгосрочного планирования и стандартов. Система в сервисе - необходимая база для совместной стратегии продаж и сервиса, первый шаг к Управлению клиентским опытом (Customer Experience Management).

  • Проверенные практикой решения.
  • Пошаговая инструкция для разработки уникальной сервисной стратегии.
  • Актуален для технических специалистов, ставших руководителями и отвечающих за финансовые результаты сервисного бизнеса
Узнать больше

Продажи сервисных продуктов и услуг

Корпоративная практикаКорпоративная практика

Тренинг содержит необходимую информацию для разработки конкурентоспособных предложений и сервисных продуктов для разных сегментов рынка.

  • В основе практический опыт развития продаж сервиса в российских и иностранных компаниях.
  • Подходит для сервисных организаций, где продажи и увеличение оборота являются главным приоритетом.
Узнать больше

Бизнес-практика: современные инструменты первоклассного сервиса

Мировой опытМировой опыт

Тренинг рассчитан на профессиональных руководителей сервисных компаний, давно работающих на открытом рынке.

  • Основан на курсах обучения руководителей в иностранных компаниях.
  • Подходит для организаций, где проодажи достаточно развиты, но прибыль не оправдывает ожиданий руководства.
Узнать больше