Тренинги по сервису

Тренинг "Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования"

CX трансформацияCX трансформация

Целевая аудитория: • Владельцы бизнеса • Топ-менеджеры • Руководители продаж, сервиса и маркетинга компаний – поставщиков оборудования.

  • Современные решения компаний - лидеров рынка для роста продаж за счет лояльности и клиентского сервиса
  • Описание алгоритмов и условий внедрения CX стратегии на практике
  • Крайне желательно проводить перед внедрением новых CRM, IT решений и программ по управлению техническим сервисом
Узнать больше

Как наладить работу сервиса: дорожная карта

БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГБАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ

Тренинг объясняет все тонкости построения системной работы в техническом сервисе. Будет полезен руководителям при переходе от модели "тушения пожаров" к работе на основе KPI, долгосрочного планирования и стандартов. Без системной работы, основанной на аналитике и "оцифровке" процессов и показателей невозможно реализовать полноценное взаимодействие сервиса и продаж для управления клиентским опытом.

  • Актуален для руководителей технического сервиса, руководителей компаний и всех желающих детально разобраться в работе сервисного подразделения.
  • Пошаговая инструкция для разработки уникальной сервисной стратегии.
  • Проверенные практикой решения.
Узнать больше

Продажи сервисных продуктов и услуг

Корпоративная практикаКорпоративная практика

Тренинг содержит необходимую информацию для разработки конкурентоспособных предложений и сервисных продуктов для разных сегментов рынка.

  • В основе практический опыт развития продаж сервиса в российских и иностранных компаниях.
  • Подходит для сервисных организаций, где продажи и увеличение оборота являются главным приоритетом.
Узнать больше