Организация сервиса
Только благодаря качественному сервису ваши потенциальные клиенты превратятся в постоянных, регулярно совершающих покупки только в вашей компании. Ведь известно, что "золотой актив" любой фирмы – это старые клиенты, на повторных продажах которым строится процветающий и стабильный бизнес. Привлечение же нового покупателя - всегда довольно проблематичный процесс.
Как организовать сервис?
Как сделать так, чтобы:
- возвраты уменьшились;
- лояльность старых клиентов повысилась;
- продажи на одного покупателя существенно возросли;
- все клиенты регулярно покупали только в вашей компании и получали от этого огромное удовлетворение.
В любой компании есть скрытый потенциал для прогрессивного развития. Благодаря "умному" маркетингу и хорошему сервису, можно значительно увеличить доходы фирмы.
Сервис на высоком уровне
Если ваш сервис на достаточно высоком уровне, значит:
- недовольных клиентов практически нет;
- товар легко уходит даже по завышенной цене;
- клиенты вам не изменяют;
- даже в "несезон" количество продаж зашкаливает.
Такая позитивная ситуация сложилась далеко не в каждой компании. Ведь доходный бизнес – это своеобразная система, эффективность которой достигается путем создания качественного сервиса с регулярным внесением в него поправок и улучшений. Только такой подход принесет вашей компании многомиллионные доходы. Так с чего начать, чтобы стать богатым и известным управляющим?
Рекомендации для повышения уровня сервиса
Обязательно создание странички на сайте компании, где бы клиенты оставляли свои отзывы и пожелания относительно работы сотрудников. Такие же письма можно оставлять в специальном «ящичке» в офисе.
Доступность для своих клиентов – залог успеха. Для этого должны быть предусмотрены всевозможные способы передачи информации посредством skype, электронной почты, телефона, формы обратной связи или услуги обратного звонка, схем проезда/парковки. Разработка программы лояльности для VIP-клиентов (спецскидки, подарки, акции, предложения).
Ступенчатый подбор кадров, выявление наиболее активных, любящих свою работу сотрудников, делающих неоценимый вклад в общее бизнес-дело.
Общение с клиентами согласно четко отработанным инструкциям и регламентам, контроль над соблюдением общекорпоративных правил, максимальная автоматизация деятельности коллектива.
Оптимизация работы с проблемными клиентами с целью качественного решения вопроса.
Оперативная доставка заказов с их сегментированием на обычные и премиум. Согласно сфере бизнеса и договоренностям, обычные заказы должны приходить покупателю в среднем не более чем за пять дней, премиум – за три дня.
Своевременные звонки клиентам о распродажах, праздничных акциях, новинках, которые значительно повысят уровень продаж компании.
Благодарность за покупку в виде «спасибо» и дополнительной продажи.
Напоследок, после покупки товара, желательно задать клиенту важные вопросы, касающиеся качества услуги, стоимости заказа и реальных ожиданий от изделия.
Как видим, построение качественного сервиса вполне реально, что в дальнейшем сделает ваш бизнес самым прибыльным в своей сфере.