Организация сервиса
Только благодаря качественному сервису ваши потенциальные клиенты превратятся в постоянных, регулярно совершающих покупки только в вашей компании. Ведь известно, что "золотой актив" любой фирмы – это старые клиенты, на повторных продажах которым строится процветающий и стабильный бизнес. Привлечение же нового покупателя - всегда довольно проблематичный процесс.
Как организовать сервис?
Как сделать так, чтобы:
- возвраты уменьшились;
- лояльность старых клиентов повысилась;
- продажи на одного покупателя существенно возросли;
- все клиенты регулярно покупали только в вашей компании и получали от этого огромное удовлетворение.
В любой компании есть скрытый потенциал для прогрессивного развития. Благодаря "умному" маркетингу и хорошему сервису, можно значительно увеличить доходы фирмы.
Сервис на высоком уровне
Если ваш сервис на достаточно высоком уровне, значит:
- недовольных клиентов практически нет;
- товар легко уходит даже по завышенной цене;
- клиенты вам не изменяют;
- даже в "несезон" количество продаж зашкаливает.
Такая позитивная ситуация сложилась далеко не в каждой компании. Ведь доходный бизнес – это своеобразная система, эффективность которой достигается путем создания качественного сервиса с регулярным внесением в него поправок и улучшений. Только такой подход принесет вашей компании многомиллионные доходы. Так с чего начать построение первоклассного сервиса? Рекомендации в наших статьях ниже. Если же у вас нет времени самостоятельно разбираться в теме, мы готовы сделать это за вас. Список наших услуг по настройке процесссов и стандартов сервиса в разделе ПРОЕКТЫ.
Подборка статей по теме "Организация сервиса"
- Не важно, что ваши сотрудники знают. Важно - как делают>>
- Маркетинг в сервисе. Простые лайфхаки для руководителя>>
- Основные модели сервиса в компании. Их преимущества и недостатки>>
- Важность сервиса для бизнеса>>
- Почему вам не помогут тренинги по клиенториентированности>>