О компании

 НАШИ КЛИЕНТЫ                ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ                  КОНТАКТЫ 

МИССИЯ SERVICE ADVISER

Для бизнеса: превращаем технический сервис в центр прибыли и конкурентное преимущество.

Для людей: помогаем повысить квалификацию и ваш рейтинг среди профессионалов и работодателей.

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

  • Клиенты. Используя только проверенные решения, мы настраиваем первоклассный технический сервис, позволяющий нашим клиентам повысить продажи оборудования на 20 - 30% уже через полтора года. Мы сами ведем проекты в компаниях от начала и до конца. На тренингах для руководителей мы подробно рассказываем, что и как делаем.
  • Результаты. В зависимости от задач компании, мы предлагаем оптимальное решение на основе своего богатого опыта. Иногда выгоднее снизить загрузку и прибыль сервиса, чтобы повысить стандарты и увеличить продажи оборудования, иногда выгоднее зарабатывать за счет сервиса. Мы строим математические модели вашего сервиса с отклонением (план/факт) 5-20% за год по основным финансовым показателям.
  • Репутация. Мы работаем на b2b рынке много лет, и долгосрочное сотрудничество для нас важнее разовой выгоды. Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, даже если они не закреплены формальным договором. Работая с нами, вы можете быть уверены, что на вас работают лучшие эксперты, и вы используете самые современные (на сегодняшний день) решения в организации технического сервиса.

ОПЫТ КОМПАНИИ

  • Мы выполняем консалтинговые проекты по развитию технического сервиса с 2010г. В 2014г. мы обнаружили, что в России полностью отсутствуют современные программы обучения для руководителей технического сервиса, и начали проводить тренинги для дилеров промышленного оборудования.
  • Первые тренинги были созданы на основе программ корпоративного обучения DMG Mori и Demag, где управляющий партнер Service Adviser, Максим Геннадьевич Клемешов, работал Директором по сервису в РФ и СНГ. В дальнейшем мы развивали и совершенствовали программы обучения на основе своих консалтинговых проектов. Нас постоянно просили рекомендовать CRM системы для сервиса, но до 2019 г. автоматизацией в сервисе мы не занимались, поскольку существующие на рынке продукты не отвечали потребностям наших клиентов: были или слишком дорогие или недостаточно качественные.
  • В 2019 г. мы заключили партнерское соглашение с компанией «Смарт- сервис», разработчиком FSM системы HubEx. В 2020 г. мы стали партнерами ELMA - BPM системы №1 в России по количеству внедрений. Теперь мы выполняем проекты автоматизации процессов сервиса «под ключ» на лучших для наших клиентов условиях: в зависимости от масштаба работ скидка на консалтинговые услуги может составлять 50- 70%, а в некоторых случаях мы обучаем бесплатно.

ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Обучение. Мы проводим корпоративные тренинги для руководителей по настройке первоклассного технического сервиса в компании. Все представленные программы могут быть скорректированы под текущие задачи вашего бизнеса. Все тренинги могут проводиться в формате online или с выездом в любой город. 
  • Автоматизация сервисных процессов. Мы предлагаем современные IT системы для решения любых задач сервиса. FSM HubEx для автоматического распределения заявок на ремонт и контроля удаленных сотрудников. BPMS ELMA для связи IT систем разных отделов, перестройки KPI внутренних служб "на лету" и реализации на практике "индивидуального подхода" к клиентам с разными требованиями. 
  • Консалтинг. Наша квалификация и опыт позволяют решать любые вопросы по организации и развитию сервиса компании: от диагностики, оценки эффективности, целесообразности инвестиций и расчета потенциальной прибыли, до построения Системы и реализации на практике полноценной CХ- стратегии. Просто свяжитесь с нами по важным для вас вопросам любым удобным способом.

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Error