Новости

09 марта 2020

Семинар «Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования» 10 июня 2020 г. в Экспоцентре

Семинар «Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования» пройдет в рамках SEMIEXPO Russia 2020 в Экспоцентре.

Читать

29 февраля 2020

Завершилась конференция "Практика технического сервиса. Современные тренды"

Ровно неделю назад закончилась конференция "Практика технического сервиса. Современные тренды". Два дня интенсивной работы, огромное количество полезной информации от практиков, а по итогам - высокая оценка мероприятия всеми участниками. Приятно, когда о твоей работе дают хорошие отзывы, но вдвойне приятнее получать такие отзывы от профессионалов - руководителей сервиса ведущих производителей и поставщиков оборудования. Мы обязательно проведем подобное мероприятие снова, и, возможно, будем проводить на регулярной основе.

Читать

05 февраля 2020

Public talk в Сколково с Андреем Шароновым

Вчера в Сколково слушал про цифровую трансформацию в компаниях. Вот что странно – все о ней слышали, но что это такое каждый понимает по-своему. И спикеры тоже не смогли дать короткое определение.

Читать

23 января 2020

Семинар «Управление клиентским опытом: новые задачи трансформации сервиса» 7 мая 2020 г. в Стамбуле

Целевая аудитория: • Владельцы бизнеса, связанного с продажами оборудования и принимающие участие в управлении. • Топ-менеджеры (генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор, директор по сервису). • Руководители продаж, сервиса и маркетинга компаний – поставщиков оборудования.

Читать