Новости

10 января 2021

С Новым 2021 Годом! Видеоуроки до конца зимы в подарок нашим читателям!

Для наших читателей, заинтересованных в построении Первоклассного сервиса - в видеоуроках обсуждаем актуальные темы. Доступ до конца февраля всего 2 рубля (скидка 99%). Сделать полностью бесплатными не позволяет платежная система. Оставляйте свои комментарии, делитесь кейсами, пишите нам на почту и WhatsApp +79175126697. Мы рады любой обратной связи!

Читать

01 декабря 2020

"Формула первоклассного сервиса". Новые статьи Service Adviser

Две новые статьи Максима Клемешова "IT-системы как оружие в конкурентной борьбе" и "Формула первоклассного сервиса" рассказывают об алгоритме построения первоклассного технического сервиса и преимуществах внедрения сервисных IT систем для компании.

Читать

09 ноября 2020

Service Adviser на SEMIEXPO RUSSIA 2020. Фотографии и обзор мероприятия.

2 ноября 2020 г. во время международной выставки оборудования для производства микроэлектроники SEMIEXPO RUSSIA 2020 состоялся семинар Service Adviser «Управление клиентским опытом. Новые задачи сервиса поставщиков оборудования». В семинаре приняли участие Mitsubishi Electric (Япония), Dormakaba (Швейцария), Остек (Россия), Патриот (Россия) и другие компании. Интерес к семинару проявили также многие посетители выставки. Предлагаем краткий обзор мероприятия.

Читать