Новости

03 августа 2017

Следующий семинар для руководителей "Как наладить работу сервиса: дорожная карта" состоится с 21 по 22 сентября 2017 г.

Наиболее востребованный семинар Сервис Адвайзер, подробная инструкция по преобразованию сервисного подразделения в центр прибыли с высокими стандартами качества работы. Предназначен для руководителей компаний, владельцев бизнеса и руководителей сервисных подразделений.

Читать

20 января 2019

Приглашение на Customer Expirience Forum в Алма-Ате

Приглашаем посетить форум по клиентскому сервису в Алма-Ате.

Читать

24 мая 2017

Новый тренинг для директоров по сервису и руководителей компаний

Начинается запись на новый тренинг "Как наладить работу сервисного подразделения компании: дорожная карта". Тренинг предназначен для руководителей компаний, владельцев бизнеса и руководителей сервисных подразделений

Читать

10 марта 2019

Новая статья - описание услуги по Аудиту сервисных организаций

Мы предлагаем услуги по аудиту сервисных компаний используя объединение передовых методик, включая KPI сервиса, оценку атмосферы (культуры развития) и выявление патологий в развитии (методология Адезиса)

Читать

24 февраля 2019

Новая статья Service Adviser на портале Executive.ru

Почему в большинстве российских компаний сервис является убыточным вспомогательным подразделением, и с чего начать изменения? Разбираем на примере компании – дилера промышленного оборудования.

Читать