Новости

09 декабря 2019

Приглашаем на конференцию "Практика технического сервиса. Современные тренды".

Эта конференция для профессионалов. У нас нет рекламы и разговоров о том, что "сервис - это важно". Это конференция для тех, кто стремится: • систематизировать и "оцифровать" свои знания; • получить четкое представления о том, какое преимущество даст компании первоклассный сервис; • рассчитать KPI сервиса; • создать общую стратегию сервиса и продаж; • получить бюджет на проведение изменений у владельцев компании. Вы получите нужные цифры и реальные доказательства эффективности инвестиций в создание первоклассного сервиса.

Читать

04 ноября 2019

5 ежегодная конференция "Лучшие практики в сервисе. От хаоса к системе."

5 ежегодная конференция

На подобных мероприятиях не встретишь посторонних людей. Здесь собираются профессионалы. Каждый имеет свой уникальный опыт. И каждый получает для себя полезную информацию. На этой конференции мне понравилось выступление Ольги Гусевой, Управляющего партнера Integria, о новом инструменте измерения клиентоцентричности MRI и Интегральном подходе к трансформации сервиса в компаниях, а также кейсы Натальи Рябочкиной (Avito) и внедрение Storytelling от Илоны Кушнир (Сбербанк).

Читать

05 октября 2019

Новая статья Service Adviser на портале Executive.ru

Можно ли сохранить контроль над бизнесом, уделяя меньше времени оперативной работе? Многие владельцы бизнеса этого хотят, но сами же этому препятствуют.

Читать

25 августа 2019

Начало разработки видеокурса Дорожная Карта

Для тех, кто хотел бы посетить наши открытые тренинги но не имеет возможности потратить время и деньги на путешествие из отдаленных регионов есть хорошая новость: скоро вы сможете смотреть наши тренинги на своем компьютере.

Читать

23 августа 2019

Тренинг в компании Mitsubishi Electric

15 августа 2019 г. в компании Mitsubishi Electric Russia прошел очередной тренинг "Дорожная карта". Тренинг проводил управляющий партнер Service Adviser Максим Геннадьевич Клемешов.

Читать