Новости

24 марта 2019

Новые возможности сайта - комментарии статей

Мы добавили возможность комментировать наши статьи, размещенные в разделе "Журнал". Теперь вы можете выражать свое мнение о полезности статей и обмениваться опытом с коллегами. Комментарии пока работают в тестовом режиме.

Читать

10 марта 2019

Новая статья - описание услуги по Аудиту сервисных организаций

Мы предлагаем услуги по аудиту сервисных компаний используя объединение передовых методик, включая KPI сервиса, оценку атмосферы (культуры развития) и выявление патологий в развитии (методология Адезиса)

Читать

24 февраля 2019

Новая статья Service Adviser на портале Executive.ru

Почему в большинстве российских компаний сервис является убыточным вспомогательным подразделением, и с чего начать изменения? Разбираем на примере компании – дилера промышленного оборудования.

Читать

20 января 2019

Приглашение на Customer Expirience Forum в Алма-Ате

Приглашаем посетить форум по клиентскому сервису в Алма-Ате.

Читать