Развитие сервиса
Стать Uber: почему это важно не только на рынке такси
Интернет-компании готовят экспансию на рынках, которые далеки от IT. Ваш бизнес уже в зоне риска? Узнайте, как его уберизировать на примере проекта по техобслуживанию оборудования. Читать статью>>
Управление клиентским опытом: новые задачи сервиса поставщиков оборудования
В ритейле, телекоме и банках управление клиентским опытом давно реализовано. Пришло время для более консервативных промышленных компаний задуматься о Customer Experience стратегии, чтобы удержать постоянных клиентов. Читать статью>>
IT-системы как оружие в конкурентной борьбе
Как и какую IT-систему использовать для реализации сервисной стратегии компании? Читать статью>>
Формула первоклассного сервиса
Как выглядит алгоритм построения первоклассного сервиса, и почему его невозможно создать сегодня без IT-систем? Читать статью>>
-
12
+