Вебинар Основные KPI выездного сервиса

07 февраля 2023

8 февраля 2023 г. в 11.00 МСК состоится бесплатный вебинар "Основные KPI выездного сервиса. Как выбирать и рассчитывать показатели эффективности сервисной компании".

Вебинар KPI сервиса

Вебинар проводится совместно с HubEx. Информационный партнер - НААСТ (Национальная Ассоциация Арендодателей Строительной Техники).

Вы узнаете:

  • Как оценивать сервисный бизнес с помощью KPI
  • Как рассчитывать сервисную стратегию и планировать ресурсы
  • Что поможет повысить эффективность работы компании при оптимальной загрузке и ограниченных ресурсах

Кому будет интересен:

  • Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.

  • Руководителям технического сервиса

На вебинаре рассмотрим следующие KPI:

  • Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
  • KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
  • KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
  • KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
  • KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов

На вебинар уже зарегистрировалось более 100 участников, получены 15 вопросов для разбора. Продолжительность вебинара - 1 час. Регистрируйтесь по ссылке.

Error